Новая коллекция Tom Ford стала доступна покупателям сразу после завершения показов. Помимо женской одежды, Tom Ford выпустил сезонную линию косметических средств. В коллекцию осень-зима 2016-2017 вошли продукты, использованные для создания макияжа моделей на дефиле: восемь оттенков помады, румяна и два оттенка теней. Кроме того, Tom Ford представил новый парфюм.
Современные интернет-магазины и торговые центры изобилуют модными предложениями, а компании индустрии моды прилагают значительные усилия для увеличения объемов продаж и прибыли. Однако, многие потребители проявляют меньший интерес к импульсивным покупкам и стали более осознанно подходить к выбору одежды и аксессуаров. В этих условиях брендам необходимо разрабатывать новые стратегии и методы для стимулирования продаж.
Новая женская коллекция Tom Ford начала продаваться по обновлённому графику. Ранее одежда и аксессуары появлялись в продаже примерно через полгода после демонстрации на Неделе моды, однако теперь они доступны в онлайн-магазинах и фирменных бутиках сразу после показов. Эта новая система получила название «see now – buy now.
По мнению Тома Форда, предпринятые преобразования должны положительно сказаться на объеме продаж. В случае успеха данной стратегии, другие модные дома, вероятно, скорректируют сроки проведения показов и поступления коллекций в продажу.
Коллекция Tom Ford осень-зима 2016-2017 получилась яркой и роскошной, здесь мы можем видеть разнообразный мех, дорогие ткани, блестки и пайетки, анималистические принты, много кожи, стиль милитари, оригинальные пояса. В коллекцию косметики вошли губные помады бежево-розового оттенка, тени цвета эспрессо и шампанского, румяна, гель для бровей, бронзер и бальзам для губ.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.