Коллекция с итальянским именем Valentino в столице мировой моды могла задать тренды на весну-лето 2021 по привычному сценарию. В этом году Пьерпаоло Пиччоли предпочел привычному Парижу родину и презентовал коллекцию в Милане. С первых показов заметен минимализм и игривость, которые креативный директор Дома представил на подиуме для нового сезона, сохранив при этом фирменный стиль бренда: цветы, металлические шипы и традиционное красное платье. “Мода должна отражать реальный мир, а не транслировать недостижимый образ”, — утверждает Пиччоли.
Пьерпаоло переосмыслил концепцию «маленького черного платья», сделав его ультракоротким и надев поверх шорт. В новой коллекции дизайнер продолжает удивлять, сочетая роскошь с повседневностью: классические джинсы Levi’s 1969 517 хорошо смотрятся с романтичными блузами из воздушного шифона. Коллаборация французского Дома и американского бренда внешне ничем не отличается от оригинальной модели, только на этикетке видны два логотипа.
Дизайнер модного Дома показал на подиуме модели из кружева и кроше, предлагая их как вариант для повседневного гардероба. Необычно: многие вещи были представлены на мужчинах и женщинах, сохраняя одинаковый фасон и фактуру. “Здесь стираются гендерные границы”, — сказал Пиччоли.
В коллекции чувствуется романтика: цветы, кружево, рюши, легкие ткани.
На вопрос «в чём сегодня проявляется романтизм», дизайнер уверенно отвечает: Индивидуальность, свободный выход за рамки, многообразие. Современный романтизм — это не о красивой внешности, а о стиле жизни: уникальном, незашоренном, полном чувств. Хотя предсказать события 2021 года невозможно, Пьерпаоло Пиччоли не погрузился исключительно в практичность. В новом сезоне он представил прозрачные платья-макси с рюшами, оборками и огромными экзотическими цветами, помня о наследии Valentino — роскошных вечерних нарядах.
Важно обратить внимание на аксессуары: Пиччоли черпал вдохновение в архиве коллекции Rockstud и переосмыслил ее, сделав шипы на острых «слингбэках» и моделях сумок немного больше.
Коллекция представлена широкой цветовой гаммой: от оранжевого, желтого и розового до красного, фиолетового и коричневого. Также присутствуют нейтральные цвета — чёрный и белый. Прически подчёркивают естественность как тренд. Забудьте о больших объёмах лака и сложных укладках. Чтобы выделяться, используйте макияж: густоподведённые глаза (некоторые модели дополняют это готическим оттенком помады) — будут хитом следующего сезона. Показ Valentino открыла 18-летняя модель Алекс Эндрюс. Патриция Пилотти, директор по кастингу, познакомилась с девушкой с прической в стиле 70-х на вокзале Гринвич. На показе не было известных моделей. Пиччоли говорит, что по подиуму ходят личности, представляющие современный мир; каждая из них уникальна и имеет полное право быть собой, включая зеленый цвет волос.
Главным вдохновением для Пиччоли послужил архивный снимок американской актрисы Анжелики Хьюстон 1972 года. Она была лицом нескольких рекламных кампаний Valentino Haute Couture. Фото, на котором она позирует Джану Паоло Барбьери в желтом сарафане с огромными лилиями, стало любимым многими дизайнерами.
В конце августа дизайнер принял решение перенести показ из отеля “Hôtel Salomon de Rothschild”, где обычно проходят показы Valentino, на бывший литейный завод Fonderia Macchi в Италии. Пьерпаоло Пиччоли объяснил свой выбор тем, что не хочет подвергать команду Valentino риску заражения коронавирусом из-за перелетов между Италией и Францией. Завод оставили таким, как его обнаружили, включая пыль на полу и лестницах. Дизайнер-флорист Сатоси Кавамото покрыл стены и колонны здания цветами и зеленью. В качестве пригласительных гости получили букеты цветов. “Цветы обычно служат украшением, декорацией, но на этом шоу они стали признаком силы”, — говорит Пиччоли. Британский исполнитель и лауреат премии «Эмми» Лабринтх, автор музыки к сериалу «Эйфория», занимался музыкальным настроением показа. Пьерпаоло Пиччоли, настоящий гений, как принято считать, появился перед гостями в чёрном, дополнив образ многослойными подвесками на шее и белыми кроссовками Nike. Автор: Юлия Мелехова
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.