Коллекция Tom Ford поступила в продажу сразу после показов. Помимо женской одежды Tom Ford выпустил сезонную линию косметики. Коллекция осень-зима 2016-2017 включает продукты, с помощью которых был выполнен макияж моделей на показе – восемь оттенков помады, румяна и два оттенка теней. Также Tom Ford представил новый аромат.
Интернет-магазины и торговые центры заполнены множеством модных товаров, Fashion бренды стремятся всеми путями повышать продажи и преумножать прибыль. Но многие покупатели уже пресытились потреблением, посему покупают одежду и аксессуары более вдумчиво. В такой ситуации бренды вынуждены искать новые пути и способы повышения продаж.
Новая коллекция женской одежды Tom Ford поступила в продажу по новому графику. Если ранее одежда и аксессуары попадали в магазины примерно через полгода после показа на Неделе моды, то теперь они доступны в интернет-магазинах и бутиках сразу после показов. Новая система получила название see now — buy now.
Tom Ford надеется, что эти изменения помогут стимулировать рост продаж. Если это на самом деле сработает, в самое ближайшее время, другие бренды начнут менять график показов и поступления вещей в продажу.
Коллекция Tom Ford осень-зима 2016-2017 получилась яркой и роскошной, здесь мы можем видеть разнообразный мех, дорогие ткани, блестки и пайетки, анималистические принты, много кожи, стиль милитари, оригинальные пояса. В коллекцию косметики вошли губные помады бежево-розового оттенка, тени цвета эспрессо и шампанского, румяна, гель для бровей, бронзер и бальзам для губ.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.