Модные СМИ во всем мире пророчат великое будущее искусственному меху. Одна за другой выходят публикации с заголовками типа – как искусственный мех выиграл у натурального. Многие пророчат полное вытеснение натурального меха из индустрии моды, но существует самая истинная статистика, которая не врет, именно на нее надо опираться.
Поисковые системы считают количество запросов в месяц – сколько людей интересовались тем или иным запросом. В России искусственный мех по-прежнему не пользуется популярностью. По статистике россияне спрашивали у Яндекса шубы из искусственного меха в 18 раз меньше, чем интересовались шубами из норки. Помимо норки есть еще шубы из лисы, каракуля, мутона, песца и многих других видов меха.
Посему, популярность натурального меха превосходит искусственный более чем в сотню раз. Получается, что шуба из искусственного меха интересна примерно 1 проценту населения. Всего 1%, а сколько разговоров!
Фото сверху — Emporio Armani
Фото снизу — Stella McCartney
Шуба из норки или лисицы по-прежнему красивее искусственной шубки, даже если она создана знаменитым брендом. Мир моды постоянно осваивает новые технологии, но пока искусственный мех сильно уступает в красоте натуральному.
Модным брендам намного удобней и проще работать с искусственным мехом, но модницам важна красота и ощущение роскоши. Натуральный мех несколько растерял роскошный статус, но у искусственной пушнины вообще нет никакой ауры роскошности. Красота и роскошь имеют важнейшее значение при выборе вещей, поэтому говорить о вытеснении натурального меха искусственным пока рано.
Даже экомех, который изготавливается из натуральной овечьей шерсти на тканевой основе, уступает натуральной овчинке по красоте и согревающим свойствам. Экомех продувается ветром и совсем не годится для российской зимы.
Emporio Armani и 2 фото Giorgio Armani
Michael Kors Collection
Giorgio Armani
Michael Kors Collection
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.