Кейт и Лила Мосс стали лицами новой рекламной кампании

21-летняя Лила Мосс, начинающая модель, уверенно следует за успехом своей известной матери, признанной иконой мира моды. Девушка часто появляется в рекламных кампаниях вместе с Кейт, и на данный момент они составляют один из самых востребованных модельных дуэтов, объединяемых родственными узами. Так, мать и дочь, являясь близкими подругами дизайнера Кима Джонса, стали лицами новой рекламной кампании знаменитой сумки Fendi Peekaboo.

В рекламной кампании, представленной в приглушенной цветовой гамме, модели позируют в объятиях, держа в руках сумки Peekaboo бежевого цвета. Лилу и Кейт выбрали джемперы, выполненные в той же цветовой палитре и имеющие фактурную вязку, напоминающую «лапшу». Для фотосессии обе модели распустили свои белокурые прямые волосы и использовали минимум косметики, чтобы не отвлекать внимание от продвигаемого товара.

А недавно Лила снялась для обложки испанского Vogue, в интервью она рассказала, что стала более ответственно подходить к жизни и карьере, чем ее известная мама в аналогичном возрасте. Стоит отметить, что первый контракт модель подписала в шестнадцать лет именно с агентством Кейт: легендарной модели было необходимо контролировать дела несовершеннолетней дочери.

Лила является единственной наследницей Кейт. Она родила дочь в отношениях с известным журналистом и издателем Джефферсоном Хаком.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.