В новой рекламной кампании бренд доверил Кендалл Дженнер воплотить слоган “Calvins или ничего”. На соблазнительных черно-белых изображениях супермодель предстала без верхней одежды. Фотосессию осуществили Мерт Алас и Маркус Пигготт, известные как дуэт фэшн-фотографов Mert & Marcus. В официальном заявлении представители Calvin Klein охарактеризовали новые фотографии Кендалл как пронизанные «непримиримой чувственностью» и раскрывающие ее «интимную сторону».
В рекламной кампании Кендалл компанию составили как известные представители бренда — певица FKA Twigs и Дженни из BLACKPINK, так и новые лица: актеры Майкл Б. Джордан и Аарон Тейлор-Джонсон.
Стоит подчеркнуть, что Дженнер не избегает демонстрации обнаженных форм не только в рекламных кампаниях, но и на фотографиях, которые она размещает в своем личном блоге. В частности, в начале февраля она поделилась в социальных сетях пикантное фото топлес из собственной спальни .
Несмотря на то, что неделя, предшествовавшая кампании, была непростой для Кендалл (модель посетила традиционную вечеринку Vanity Fair по случаю вручения премии «Оскар» в том же платье, которое ранее носила актриса Марион Котийяр на церемонии 2008 года), работа не препятствует ей в построении личной жизни. На прошлой неделе она косвенно подтвердила новый роман с рэпером Bad Bunny , страстно поцеловавшись с возлюбленным на виду у папарацци. Недавно источники, близкие к Кендалл, сообщили рассказали больше подробностей о стремительно развивающихся отношениях двух звезд.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.