FENDI
Марк Джейкобс, многолетний друг и наставник Кима Джонса, выпустил коллекцию FENDI, созданную по его собственному видению. В этой линии одежды отмечается 25-летие культовой сумки Baguette и воздается дань уважения Нью-Йорку — городу, который сделал ее символом поп-культуры.
Fendiroma – название другой страны. Что касается The Baguette, это сумка, и Марк Джейкобс, креативный директор и основатель Marc Jacobs, утверждает, что его никогда не смутит культовая сумка.
Mango
Летняя кампания Heat the Town от бренда представляет новых лиц: Ракель Циммерманн, Тинди Мар и Лэйни Хирн. Фотографии, сделанные в Буэнос-Айресе при участии фотографа Анджело Пеннетты, показывают моделей в одежде насыщенных цветов и с принтами, вдохновленными средиземноморской эстетикой. В коллекцию для теплых дней вошли комбинезоны в тропических неоновых тонах, наряды из кружева кроше, классические блейзеры, джинсы с очень широкими штанинами и другие актуальные модели.
Guess
Коллекция Guess Beachwear создана на основе функциональных изделий, выполненных из натуральных переработанных материалов, подходящих как для городской среды, так и для отдыха на пляже. Женская капсула разделена на тематические группы: линейка In the Spirit of San Tropez включает слитные купальники, бикини и рубашки; Miami Glitz – трикотажные накидки с люрексом; Glamorously Sophisticated – юбки-саронг и укороченные футболки.
Mario Berlucci
В рамках новой коллекции бренд представил фантазийную интерпретацию того, каким был бы гардероб, если бы у каждой женщины появилась возможность телепортации. Куда отправиться этим летом — в Париж, Дубай, Лондон или Токио — решать самой. А Mario Berlucci заранее разработал для этих поездок босоножки с металлическим блеском, актуальные Мэри Джейн, броские сабо, удобные пантолеты, миниатюрные сумки с геометрическим дизайном и другие модели.
Pokrovskaya
С июня по август наступает период, когда можно смело экспериментировать с модой и цветами, ведь погода этому способствует, а обилие запланированных мероприятий подталкивает к созданию более продуманного гардероба. Выпускные вечера, свадьбы друзей, концерты и дни рождения – подобрать подходящий наряд к этим и другим событиям поможет бренд Pokrovskaya. В новой коллекции представлены актуальные тенденции сезона: бархатные костюмы, вечерние платья, украшенные пайетками, а также платье с воланами и платье-плиссе цвета слоновой кости.
IVA x ONLY ME
Линейка сумок «Сердце» – результат сотрудничества двух марок, разделяющих принципы экологичности и рационального использования ресурсов. Все элементы сумок созданы из материалов, которые остались после производства одежды ONLY ME. В их состав входят обрезки экомеха, фрагменты экокожи, ранее использованной для создания весенней коллекции тренчей, а также остатки денима из текущей летней коллекции одежды. В рамках апсайкл-проекта было выпущено всего 10 сумок, каждая из которых обладает двумя неповторимыми сторонами и представлена в единственном экземпляре.
Demix
Demix убеждена, что амбассадором своего вида спорта может стать каждый – как опытный спортсмен, так и начинающий. В соответствии с концепцией «Спорт продолжается там, где ты», бренд представил новую коллекцию одежды и обуви для бега. При разработке кроссовок, ветровок и других изделий учитывались различные погодные условия, особенности ландшафта, уровень физической подготовки бегунов и даже предполагаемая длина дистанции во время тренировок.
TJ COLLECTION
В коллекции бренда значительное внимание уделено розовым тонам — от насыщенного неонового до малинового и фуксии. Этот яркий и динамичный цвет наполняет энергией и способствует позитивному настрою. Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать розовый в образе от макушки до кончиков пальцев. Альтернативным вариантом является сочетание этого насыщенного оттенка с черным, белым и серым, как, например, в представленной сумке и босоножках на платформе.
Lamoda
Lamoda начала предлагать постельное белье собственного бренда — Lamoda Home. В ассортименте представлены изделия в приглушенных тонах, которые станут основой для оформления спальни. На старте продаж используются два типа ткани: поплин, не требующий глажки, и сатин, обладающий привлекательным внешним видом и шелковистой текстурой. Производственным партнером онлайн-магазина выступила крупная российская текстильная фабрика, ранее поставлявшая постельное белье для IKEA.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.