21-летняя начинающая модель Лила Мосс уверенно следует по стопам своей знаменитой матери, которая считается иконой подиумов. Девушка нередко снимается для рекламы вместе с Кейт, в последнее время стали одними из самых востребованных модельных дуэтов, состоящих в кровном родстве. Так, мать и дочь, являясь близкими подругами дизайнера Кима Джонса, стали лицами новой рекламной кампании легендарной сумки Fendi Peekaboo.
На фотографиях рекламной кампании в мягкой цветовой гамме девушки обнявшись держат сумки Peekaboo цвета слоновой кости. Лила и Кейт одеты в джемперы такого же оттенка, вязанные «лапшой». Для фотосета обе модели распустили свои светлые прямые волосы и использовали минимальный макияж, не отвлекая внимания от рекламируемого товара.
А недавно Лила снялась для обложки испанского VogueВ интервью девушка призналась, что гораздо ответственнее относится к жизни и карьере, чем её знаменитая мама в том же возрасте. Свой первый контракт в 16 лет модель заключила именно с агентством Кейт: легенде моделинга было важно держать под контролем дела ещё не достигшей совершеннолетия дочери.
Лила — единственная дочь Кейт, которую та родила от известного журналиста и издателя Джефферсона Хака.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.