Всё началось с того…что однажды я не смогла найти в России ту сумочку, которую мне хотелось. Если не удается найти необходимое, лучший выход – разработать его самостоятельно 🙂 И мы начали.Правда, тогда с других сумочек.Мы изготавливали эти деревянные модели, оснащенные грубой кожаной ручкой, и украшали их ручной росписью.
Изначально мы планировали, чтобы у каждой девушки был индивидуальный аксессуар, созданный специально для неё. Однако вскоре этот замысел показался нам не самым перспективным. Откровенно говоря, сразу после этого нашего коллеги, художника (которую, к слову, тоже зовут Александра), обнаружила бренд, уже занимающийся подобными изделиями. В связи с этим мы пришли к выводу, что заимствование идей – это, по меньшей мере, неэтично… Нам требовалось время на переосмысление, новые идеи и вдохновение. Мы не планировали полностью отказываться от росписи, однако формат сумочек из дерева начал представляться излишне специализированным. В итоге мы приняли решение вернуться к традиционному материалу для сумок – коже. Оставалось определиться с дизайном: моделью, формой, силуэтами. Нам очень помог современный тренд на геометрические формы и минимализм в изделиях. Лера, наш эксперт по красоте, обнаружила привлекательный образ: девушка в белом платье держала круглую сумочку. «Она!» — подумалось сразу же.В нашей команде уже была опытный швея, благодаря чему мы смогли изготовить прототип). И получилось ужасно! :))Еще два месяца потребовались для анализа проблемы, внесения изменений в эскизы и их доработки. После завершения ключевых этапов мы изучили предложения нескольких поставщиков и остановились на компании, предлагающей наиболее качественную итальянскую кожу. После шести месяцев работы мы получили модель, которую сейчас можно увидеть в нашем шоуруме. Впоследствии к ней были добавлены сумочки большего размера, клатчи, рюкзаки и прямоугольные сумки-конверты, которые, к сожалению, не получили широкого распространения. Затем мы вернулись к идее нанесения ручной росписи на все изделия и включили расписные сумочки в постоянную коллекцию. О брендеБренд «LOLA BROWN» можно считать основанным в 2017 году. Нас часто спрашивают о названии. Расскажу.LOLA воплощает женственность, а BROWN – классику и минимализм. В основе концепции лежит лаконичность, гармоничное сочетание деталей и ощущение лёгкости. При этом каждая модель отличается индивидуальным стилем и дизайном. Мы производим сумки, которые не всегда функциональны. LOLA BROWN – это о красоте. О душевности. О комфортных прогулках. Как сделать обыденный образ более выразительным. Быть лёгкой и изящной.LOLA BROWN сегодняВ настоящее время мы демонстрируем активный рост и развитие, улучшаем качество обслуживания и расширяем сеть партнёров. Мы гордимся тем, что всего за год работы наши сумки уже продаются в более чем 20 городах, и у нас есть франчайзи в Лос-Анджелесе. В ближайшее время планируется вывод на рынок нескольких новых моделей, а в долгосрочной перспективе – развитие собственной сети выставочных залов в России. В ближайшее время мы намерены расширить ассортимент, добавив платья и наручные часы. В завершение…Какой образ воплощает девушка с сумочкой LOLA BROWN? Она лёгкая.Яркая.Она часто путешествует, находится в поисках себя и много читает. Выбор книг и направлений для путешествий всегда основывается на её личных предпочтениях. И, конечно, она очень женственная.Приобретение круглой сумочки – это своего рода проверка. Проверка вашего чувства стиля и готовности к смелым решениям 🙂 Если она выбирает необычный круглый аксессуар, это свидетельствует о безупречно развитых качествах 🙂
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.