Успех бренда Tommy Hilfiger начал свою историю с продажи коллекции из нескольких пар джинсов неизвестным молодым человеком из простой американской семьи. Это случилось в 1969 году. Его звали Томми Хилфигер.
Томи Хилфигер родился в большой семье, где был вторым ребенком из девяти. Мать работала медсестрой, а отец – часовщиком. Учеба ему давалась сложно, что связано с дислексией – затруднениями в обучении письму и чтению. Томми не был авторитетным среди сверстников, но у него была большая мечта, как и у многих ребят. Он желал быть успешным, чтобы принимать участие во всех важных для него событиях. В старших классах он избавился от некоторых недостатков. После окончания школы родители отправили на дальнейшее обучение. Считалось, что сын получит настоящее образование, изучив инженерное дело. Но Томми вскоре понял, что это не его призвание. Собрав небольшую сумму, бросил учебу и открыл маленький магазин под названием «Место для людей».

Первый магазин Томми
Как все мальчики и девочки шестидесятых, Томми любил рок-н-ролл. В Америке в это время пользовались популярностью «Битлз», «Роллинг Стоунз» и Джимми Хендрикс, и молодежь, включая Томми, подражала им во всем. Музыка всегда играла большую роль в его жизни, и можно сказать, что именно она вдохновила молодого Томми Хилфигера на открытие первого магазина. Он желал внести нотку рок-н-ролла в размеренную жизнь родного города. Томми торговал джинсами и аксессуарами, привезенными из Нью-Йорка. стиле хиппиИ даже грампластинки. Товары стоили недорого, поэтому молодые люди с большим интересом посещали этот магазин. Томми преследовал прекрасную цель – сделать жизнь скучного родного городка более интересной. Несмотря на популярность магазина, у него не получилось добиться успеха. Тем не менее, модный бизнес оставался для него главной целью, и он с уверенностью шел к ней. Томми записался на курсы торгового менеджмента.

В 1979 году Томми Хилфигер переехал в Нью-Йорк и начал работать с различными брендами. Его работала в Jordache, Calvin Klein и Perry Ellis. Талантливого и трудолюбивого молодого человека замечали, предлагая ему выгодные посты, в том числе креативного директора. Но мечтой Хилфигера был собственный модный дом. «Я всегда хотел быть успешным, чтобы иметь возможность принимать участие в событиях, которые мне дороги». В начале своей карьеры дизайнера Томми жил в эпоху всемирной славы именитых дизайнеров, Ральф Лорен (Ralph Lauren)Перри Эллис и Кельвин Кляйн были известны всем. Однако Томми, ещё никому не знакомый, в этом не сомневался. Он верил, что когда-нибудь его имя будет стоять рядом с именами этих великих дизайнеров.




Создание бренда Tommy Hilfiger
Наконец, исполнились желания Томми Хилфигера. Встретив влиятельного бизнесмена-производителя элитных тканей Муржани, он получил от него финансовую поддержку. В 1985 году Томми представил публике свою первую коллекцию, в которой воплотил видение непринужденной американской моды в преппи стиле. Коллекция отличалась деловой строгостью и удобством одежды. В нее вошли футболки-поло, рубашки, вязаные жилетки и свитера, блейзеры, бермуды, шорты, платья и юбки в складку, платья-трапеции, гольфы. Все создано с традиционным американским стилем для университетской молодежи. Потрясающий успех сопровождался открытием сети из десяти магазинов в Нью-Йорке через два года. Вскоре компания расширилась по Северной Америке и Европе, открывая новые флагманские точки. Заключив соглашение с индийским производителем тканей The Murjani Group, Томми Хилфигер разработал коллекции стильной повседневной одежды. Его одежда воплощала собой настоящий «классический американский стиль». В ней сочетались простота, оригинальность, удобство и комфорт. Некоторое время Хилфигер трудился в корпорации Муржани, но в 1985 году зарегистрировал собственную марку под своим именем – Tommy Hilfiger. В Нью-Йорке Томми быстро обзавёлся друзьями среди деятелей искусства и любителей музыки, которые оказывали ему постоянную поддержку и способствовали развитию бренда. На концертах и встречах, одетые в одежду Tommy Hilfiger, звёзды делали рекламу новой марке, что увеличивало продажи. В 1989 году Томми приобрел у Муржани право использовать свой бренд.






Достижения дизайнера
Традиционный американский стиль одежды принесло моделиру мировое признание, награды и премии. Томми Хилфигер занялся делом, выходящим за рамки выпуска одежды. В 1995 году появился мужской цитрусово-фужерный аромат Tommy и через год — женский цветочно-фруктовый Tommy Girl. Сейчас марка насчитывает более семидесяти ароматов. В 2001 году марка представила свою первую коллекцию обуви. Вскоре появились линии для подростков и детей. Сейчас ассортимент включает классические мужские и женские туфли, а также спортивную обувь. В 1995 году появился благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation. Фонд принял участие в открытии мемориала Мартина Лютера Кинга в Вашингтоне, оказывал помощь детям из малоимущих семей, участвовал в борьбе с бедностью в Африке и неоднократно поддерживал различные фонды по борьбе с тяжелыми заболеваниями. Компания Tommy Hilfiger направляет финансовую помощь организациям, таким как «Фонд спасите детей», «Аутизм говорит», «Дети без войны» и другим. Компания также оказывает поддержку спортивным соревнованиям и клубам, разрабатывая экипировку для спортсменов. В два тысяча четвёртом бренд поддержал американскую лыжную команду «Freestyle», а в два тысяча пятом – итальянскую автогоночную команду «Ferrari». Томми Хилфигер спонсирует спортивные команды и мировые турне поп- и рок-звезд. Сегодня базовые вещи коллекций всегда содержат свежие идеи и актуальные тренды. Дизайнер не идет против общественных мнений, не создает шокирующего. Томми Хилфигер ориентируется на американский стиль и одежду для каждодневной носки. Классический дизайн и интересные элементы продукции компании позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно в любой ситуации. В 2001 году в Москве американская компания открыла один из самых больших в Европе магазинов, в котором представлена комфортная и стильная одежда и обувь высокого качества. Дизайнер отметил, что российским покупателям по душе утонченный стиль и классические многофункциональные предметы гардероба, из которых получаются неповторимые образы при использовании смелых аксессуаров. В 2010 году компанию Tommy Hilfiger приобрела Phillips-Van Heusen Corporation, владеющая также торговыми марками Calvin Klein, Timberland и другими.

Томми Хилфигер любит современную музыку и искусство, поэтому среди звездных музыкантов, певцов и художников у него всегда были друзья. Многие из них становились лицами бренда в рекламных компаниях, например, Наоми Кэмпбелл и Дэвид Боуи со своей женой. Все они были поклонниками марки. Хилфигер часто говорит о них, что «они несут все, с чем я хочу ассоциировать бренд — музыку, стиль, элегантность, креативность, утонченность, … идеально передают сущность стиля Hilfiger…». Последние годы дизайнер разрабатывает рекламные кампании с многочисленными персонажами, представляющими собой типичную американскую семью по заранее продуманному сценарию. Сюжеты для рекламных кампаний достаточно увлекательные: например, семья на охоте или в морском путешествии. Коллекции Tommy Hilfiger включают морскую, спортивную тематику – стиль тенниса, регби, загородного клуба.


Где дизайнер ищет вдохновение
Мне нравится находить вдохновение в самых разных вещах: от старых фильмов и книг до людей, ставших образами стиля. Идеи приходят от поп-арта, музыки, спорта и простых случайных встреч на улице. Секрет вечной молодости бренда — это его дети, которые каждый день вдохновляют энергией своей юности. Томми Хилфигер начал свое дело с джинсов, сегодня американский бренд Tommy Hilfiger специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, нижнего белья, солнцезащитных очков, часов, парфюмерии, а также выпускает текстиль для дома.
Линия Hilfiger Denim разрабатывает и выпускает коллекции для молодежи, ведущей активный образ жизни, поэтому в них присутствуют черты уличного стиля, спортивного и преппи направления. В нее входят мужская и женская одежда, а также аксессуары, изготовленные преимущественно из денима. Дизайнер выбирает основной цветовой гаммой красный, белый, синий. Вдохновением для него послужил государственный флаг США. Бренд постоянно развивается, но его основу составляют принципы американской fashion-классики. Дизайнер каждый сезон интерпретирует классические вещи, используя новые формы, материалы, принты и знаковые детали марки. В каждой коллекции неизменно присутствует философия бренда, которая основана на адаптации классики к современным трендам.




Награды и премии Tommy Hilfiger
Томми Хилфигер удостоен множества наград и призов. В 1995 году ему присудили премию CFDA «Лучший дизайнер мужской одежды» и награду от VH1 Fashion Awards «С подиума на улицы». В 1998 году Томми Хилфигер получил премию «Дизайнер года» от школы дизайна Парсонс. Награды Томми – это лишь малая часть его заслуг. Дизайнера неоднократно награждали за благотворительность.
Кто выбирает одежду бренда
Одежда Tommy Hilfiger — выбор тех, кто ценит качество и стиль, тонко чувствует моду и аристократический дух. Ее предпочитают принц Чарльз, Хью Грант, Леонардо ДиКаприо, Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Бейонсе, Гвен Стефани, Брюс Спрингстин, Бритни Спирс, Алисия Сильверстоун, Мик Джаггер, Роберт Паттинсон и Куинси Джонс. Дизайнер называет музой свою супругу Ди Оклеппо, обладающую неповторимым чувством стиля. Его вдохновляют классический стиль Одри Хепберн, Грейс Келли и Бьянки Джаггер. Tommy Hilfiger создал совместные коллекции с Джиджи Хадид и не ошибся. Джиджи Хадид в мире моды известна как успешная и востребованная модель. Поэтому Томми Хилфигер совершил верный шаг, пригласив её проявить дизайнерский талант. После показов все коллекции были распроданы полностью.


Особенности бренда Tommy Hilfiger
- Главной его чертой стало обращение к американскому стилю, основанному на простоте, свободных формах, базовой палитре и несложных принтах.
- В каждом выпуске Tommy Hilfiger неизменно используются синий, красный и белый цвета.
Designer всегда сочетает их в различных комбинациях, что придает каждой коллекции уникальный вид. - Полосатый принт. Но эта одежда не только в морском стиле. Томми использует его с пониманием, так что простой принт украшает даже вечернее платье.
- Темно-синий пиджак – любимая вещь Томми Хилфигера. По его мнению, этот пиджак уместен везде, в любой ситуации. Это классика, которую можно найти в любой коллекции дизайнера. Каждый раз он видоизменяет и изобретает классику в соответствии с последними трендами.
- Томми Хилфигер начинал как предприниматель: покупал классические джинсы, переделывал их по-своему и продавал с наценкой. Главное его «козырь» – подвёрнутые штанины. Многие любители непринуждённого стиля оценили этот прием. Он же стал визитной карточкой собственного бренда дизайнера. И до сих пор, и даже более того, такая небрежность актуально.
- Смотрите прямо сейчас — покупайте прямо сейчас. Каждый сезон Томми Хилфигер демонстрирует, что после просмотра показа Tommy Hilfiger в прямом эфире можно сразу же посетить сайт и приобрести любую понравившуюся вещь.




Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.