Красивые и изящные туфли на каблуках от Кристиана Лубутена скоро останутся только в песнях и на красных ковровых дорожках. Всё больше девушек отказываются от такой обуви в пользу простой комфортной, как кеды Converse.

Бренд Converse (Конверс)Известный американский производитель обуви, также выпускающий футболки и спортивные сумки. В России и странах СНГ название бренда часто произносят как «Конвёрс», путая с глаголом to converse. Название марки происходит от фамилии основателя Маркуса Миллса Ко?нверса с ударением на первый слог, а не от глагола «общаться».
Первые кеды марки Converse появились в начале двадцатого века. Их разработал Маркус Миллс Конверс, работавший на обувной фабрике мастером. Он предложил руководству увеличить ассортимент продукции и выпускать специализированную обувь для баскетбола.

В 1917 году появились первые кеды Converse All-Star. Это были чёрно-белые классические кеды – «микки-маусы» или «консервы». Новинка не заинтересовала публику, пока реклама не стала двигателем торговли. Баскетболист Чак Тейлор, впечатлённый дизайном, согласился стать лицом рекламной кампании Converse.
Изготовители переосмыслили внешний вид, добавили на эмблемы каждой пары подпись Тейлора и включили имя в название. Кроссовки Converse All-Star Chuck стали Taylor All-Stars. Переименование оказалось успешным — обувь пользовалась спросом, а изготовители постоянно совершенствовали дизайн.

Вторая мировая войнаРазвитие производства кед было приостановлено. Вся легкая промышленность работала на выпуск формы для военных и одежды для беженцев. После войны две баскетбольные ассоциации Америки — Баскетбольная Ассоциация Америки и Национальная Баскетбольная Лига — объединились в единую лигу с названием Национальная баскетбольная ассоциация (НБА). Большинство профессиональных игроков НБА выбрали в качестве обуви кеды Converse Chuck Taylor All Stars.
Потребители попросили расширить ассортимент обуви, и Converse выпустила цветные кеды разных моделей и высот из новых материалов. Внимательное отношение к потребностям покупателей принесло компании новый всплеск популярности.

В 1960-1970-хМного лет многие музыкальные исполнители и рок-группы предпочитали кеды Converse. В 1970-х бренд расширил перечень материалов для производства обуви. Converse стали создавать кеды из натуральной кожи, замши, винила и пеньки, а позже появились прозрачные модели и варианты в неоновых оттенках.
В 1960-х годах последователи субкультуры хиппиЭкспериментировали с образами, выбирая разнообразную одежду и обувь, включая разноцветные кеды Converse. В семидесятых эта тенденция получила распространение среди панков, а в восьмидесятых кеды носили представители самых различных субкультур. субкультур.


В нашем мире ничего не вечно. Кеды Converse встретили новые испытания – конкуренцию. Гиганты спортивной моды Nike, Reebok и Adidas выпустили свои модели кед и оттеснили Converse на периферию рынка. Единственной поддержкой бренда стала помощь Национальной сборной США по баскетболу, для которой производились спортивные туфли.
Лишь руководство Converse не решило сдаваться. В 1986 году на рынок появились легендарные кроссовки «The Weapon». Кроссовки отличались тщательно продуманной системой поддержки стопы, выпускались низкой и «классической» высоты, а также в нескольких цветовых вариантах.
В 2003 году бренд претерпел изменения. Nike выкупили Converse и внесли некоторые модернизации в модели обуви. Реклама обновленного бренда получила значительные инвестиции. Деньги принесли свои плоды, сегодня кеды Converse популярны и встречаются на улицах всех городов.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.