Компания L’Оreal сегодня — одна из самых известных и успешных в мире компаний по производству косметики. Помимо косметики под брендами L’Oréal Professionnel и L’Oréal Paris, компания выпускает и продает косметику таких престижных марок класса люкс, как Giorgio Armani, Helena Rubinstein, Yves Saint Laurent, профессиональную косметику Kerastase, Redken, Matrix, а также эконом-класса Garnier и Maybelline. L’Oreal занимает второе место по стоимости среди французских компаний, первое — у нефтяной компании Total Fina Elf. Владелица L’Oréal Лилиан Беттанкур, дочь основателя, является самой богатой женщиной Франции.
Лилиан Беттанкур владеет 31% акций компании и контрольным пакетом, 29,8% акций L’Oreal принадлежат компании Nestle?, оставшиеся акции доступны для покупки общественности.

История рождения компании Л’Ореаль.
Лилиан Беттанкур родилась 21 октября 1922 года. Мать Лилиан умерла, когда девочке было пять лет. В результате этого связь с отцом стала для неё очень важной. С пятнадцатилетнего возраста Лилиан работала и училась в компании отца, L’Oreal.
В 1950 году Лилиан вышла замуж за Андре Беттанкура — политика и знакомого её отца. Андре был сенатором, а в 1960-е — министром. В 1970-е стал заместителем председателя L’Or?al. Его уход из политики связан с тем, что стало известно общественности: Андре Беттанкур и отец Лилиан, Эжен Шуэллер (который активно финансировал их деятельность), в 1930-е годы были членами французской фашисткой группы La Cagoule, а во время Второй мировой войны поддерживали связи с нацистами. Многие члены этой группы затем получили работу в Лореале.
В 1953 году у Лилиан и Андре Беттанкур родилась дочь – Франсуаза. Сегодня она и супруг принимают активное участие в управлении компанией.

Компания Лореаль была основана в 1907 году. Когда отец Лилиан Эжен Шуэллер, химик по образованию и сын простого булочника, создал синтетическую краску для волос, краска привела в восторг не только его жену Луизу. Именно она и натолкнула его на идею создания… краски для волосИз-за неудачной окраски волос девушка обратилась к парикмахеру, который создал для неё краску L’Aur?ale. Главным достоинством краски было отсутствие свинца, благодаря чему её назвали первой безопасной синтетической краской.
Эжен Шуэллер родился в 1881 году, получил образование химика и некоторое время работал в Центральной аптеке Франции. В 1909 году зарегистрировал компанию «Французская компания по производству безопасных красок для волос», располагавшуюся в двухкомнатной квартире с бюджетом 800 франков. Лозунг компании звучал как «Исследования и инновации в сфере красоты». Шуэллер рекомендовал клиенткам сначала тестировать краску на одной пряди, а затем красить все волосы.

В 1928 году Эжен Шуэллер приобретает фабрику по производству мыла Monsavon. В тридцатые годы двадцатого века это мыло становится самым популярным во Франции.
В 1929 году вышла краска для волос Imm?dia, превосходящая предыдущие по качеству. В том же году компания Эжена Шуэллера запустила журнал о красоте Votre Beaute, а в 1937 году выйдет ещё один журнал — Marie-Claire.
В 1932 году начинается выпуск знаменитых лаков для волос, а в 1934 году компания выпускает первый шампунь для волос, поскольку до этого использовалось мыло.
В конце 1930-х годов, параллельно с ростом популярности загара, Эжен Шуэллер основывает предприятие по выпуску косметических средств от солнца.

В 1939 году компания получила своё настоящее название — L’Oreal, по имени модной причёски начала XX века. Волосы укладывали волнами вокруг головы, обрамляя лицо, как ореол из золота и света.
В конце 1940-х годов Лореаль выпустила первую краску для домашнего пользования под названием Rege-Color, а в 1950-е открыла филиал в Соединенных Штатах Америки.
После смерти Эжена Шуэллера в 1957 году компанией руководит его дочь Лилиан Беттанкур.
«Мы этого достойны!»
Лореаль «Нам это по заслугам!» или «Вам это по заслугам!». Сегодня реклама L’Oreal звучит с рекламных растяжек и экранов телевизоров. Недавно лозунг был другим: «Я этого достойна!». Появился данный рекламный слоган в 1971 году, когда сотрудница рекламного агентства Нью-Йорка Илон Шпехт, которой было тогда 23 года, получила заказ на разработку рекламы для краски «Преферанс» от L’Oreal Paris.
В то время конкурентом красок для волос L’Oreal была краска фирмы Clairol, чья реклама звучала как «Красится ли она или нет?». Илон Шпехт предложила другой лозунг: «Почему женщины должны заботиться о том, чтобы использование косметики было незаметным?» Она и предложила свой вариант – «Преферанс от L’Oreal – самая дорогая краска, но ей этого достойно. И я тоже». Этот лозунг менялся со временем, но суть оставалась: «Мы этого достойны!», а также появилось немного ироничное для рекламы мужской косметики «И им этого достойно!».

Сегодня Лореаль предлагает более пятисот различных косметических брендов, включает двадцать пять всемирно известных косметических компаний и более сорока заводов по всему миру. Производство L’Oreal есть и в России – фабрика по производству шампуней и средств по уходу за волосами расположена в Калужской области.
Преемственность с принципами, установленных основателем Эженом Шуэллером. L’Oréal проводит много исследований в сфере косметологии. Компания владеет пятью научно-исследовательскими центрами во Франции, США, Японии и Китае, где работает более двух тысяч семисот химиков, создающих всё более совершенную косметику. Компания занимается исследованиями в области дерматологии, фармацевтики и нанотехнологий. L’Oreal неоднократно обвиняли в проведении опытов на животных.
Л’Ореаль вкладывает значительную сумму в рекламу — 30% прибыли. Рекламные кампании с участием Пенелопы Крус … Катрин Денёв, и Дженнифер Лопес, и Клаудиа ШифферМногие известные, богатые и красивые женщины нашей планеты продолжают твердить о том, что заслуживают всего.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.