Интернет-профессии или реальные навыки для работы в интернете

Интернет-профессии или реальные навыки для работы в интернете

В социальных сетях регулярно мне предлагают работать в интернете. Обещают большие деньги, но это лишь продажи или набор новых людей, что не всегда доходно. Но есть и реальные возможности стать специалистом, который востребован в сети. Есть профессии, которым можно научиться и творить, не выходя из дома.

Удаленными сотрудниками могут быть бухгалтера, менеджеры по продажам, консультанты в разных областях. Из дома можно торговать на бирже или строить свою сетевую группу. Но я расскажу о самых востребованных профессиях в 2016 году в интернете, о тех специалистах, которые «делают» интернет.

Копирайтер

Тексты — это основа всех сайтов. Почти нет ресурсов, на которых отсутствуют слова. Именно поэтому очень нужны специалисты, которые создают статьи. Условно всех авторов делят на две категории — вебрайтеры и копирайтеры. Первые пишут информационные статьи. Это может быть пересказ уже существующих текстов, авторский текст или даже новости. Копирайтеры пишут продающие тексты, после прочтения их работы хочется что-то купить, посетить или сделать.

Авторы нужны каждому сайту. Поэтому вакансий по набору сотрудников тысячи. Найти работу можно на специальных биржах фриланса. Оплата может производится за объем текста или за факт написания статьи. Цены за 1000 знаков без пробелов для начинающих от 20-30 рублей, профессионалы за один продающий текст могут получить 3-5 тысяч рублей.

Дизайнер

Яркое оформление в интернете важно не только сайтам, но еще и рекламным объявлениям, письмам для рассылки, группам в социальных сетях и пр. Дизайнеры могут работать над разными проектами, но любой крупный сайт всегда сотрудничает со специалистом, который по необходимости нарисует логотип, разработает рекламу, поможет сделать что-то ярче и привлекательнее.

Современный дизайнер — это не всегда человек, который умеет рисовать. Тут больше нужны навыки редактирования фото, видение концепции проекта и умение подстраиваться под заказчика. Обязательны навыки работы с графическими редакторами. Особенно ценятся специалисты по трехмерной графике. Зарплата варьируется от проекта, при полной занятости возможно получать более 100 тысяч рублей в месяц.

Контент-менеджер

Авторы пишут тексты, но есть люди, которые размещают их на сайте. В их обязанности входит размещение контента, подбор изображений, небольшие правки. Особенно востребованы такие специалисты в интернет-магазинах, так как часто требуется добавлять новый ассортимент, менять цены, следить за порядком на ресурсе.

Работа контент-менеджера не сложная, но требует внимательности и усидчивости. Заработок зависит от компании-заказчика. Средняя зарплата по России от 20 до 35 тысяч рублей, но точная сумма зависит от занятости. Иногда работа совмещается с написанием текстов, что весьма удобно.

Администратор социальных сетей

Социальные сети заполняют жизнь современного человека. Но ведь кто-то должен создавать паблики. Администратор социальных сетей — сегодня это человек, который придумывает посты для Вконтакте, Фейсбука, Одноклассников, Инстаграм и других сетей. Он создает концепцию развития, контент-план и делает рекламу для развития группы. SMM-специалист должен не только подбирать картинки, искать интересные цитаты, но именно постоянно генерировать стоящие идеи.

Сегодня в рамках ведения групп уже появляются отдельные профессии, связанные с рекламой в социальных сетях. Специалисты по таргетированной рекламе получают лучше администраторов, так как приводят к реальным продажам подписчикам. Руководители проектов ведут сразу несколько пабликов, управляя группой копирайтеров, редакторов. Зарплата в данной области почти не имеет ограничений, и хороших мастеров не много.

Программисты и Web-разработчики

Все сайты кто-то создает. Научиться это делать довольно сложно, но зато в результате можно найти стоящих заказчиков. При этом требуется не только разработка для начала работы, но и последующее ведение, совершенствование и изменение под нужды компании. Специалист в этой области может заниматься только версткой, а может весь проект взять в свои руки и сделать под ключ.

Цена на сайты варьируется от региона и пожеланий заказчика. Хорошие специалисты нужны даже Яндексу. Но только, чтобы научиться, придется получать высшее образование и большой опыт.

Интернет-маркетолог

Продвижение сайтов — это важная часть работы в интернете. Чтобы ресурс пользовался популярностью, нужно правильно делать рекламу. Существуют разные методы продвижения: от подбора ключевых слов для написания статей до контекстной рекламы. Соответственно, можно научиться продвигать сайты, увеличивать посещаемость и продажи на ресурсе. И тут можно быть узким специалистом по работе с каким-то конкретным каналом продвижения или общим мастером, который задействует все ресурсы.

Маркетолог увеличивает продажи, делает интернет-проекты актуальными и окупаемыми. Его зарплата может доходить до огромных сумм, часто складывается из оклада и процента с продаж.

Получить интернет-профессию сегодня можно без посещения университетов. Технологии меняются так быстро, что ВУЗы готовят только программистов, все же остальное можно освоить самостоятельно. Начать стоит с бесплатных семинаров на Ютубе и книг по теме. При этом важно не просто собирать информацию, а сразу практиковать. Все услышанные идеи можно сразу воплощать в жизнь, пробуя создать и продвинуть свой сайт или ресурс друзей. Желающие могут стать стажерами в крупных компаниях, и под руководством опытных мастеров освоить новое искусство получится даже у тех, кто раньше занимался чем-то, не связанным с интернетом.

Получение новой профессии занимает от 6 месяцев до 5 лет. Проще всего писать информационные тексты, сложнее — создавать сайты. Но чтобы начать хорошо зарабатывать, стоит сразу выбрать специализацию и максимально погрузиться в информацию о ней. Действия в одном направлении дадут больше результатов, чем попытка научиться всему и сразу.


Исходная статья

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.