Семейство Кардашьян знает, как зарабатывать миллионы долларов. В прошлом месяце ценность бренда Ким Skims выросла до 4 миллиардов долларов. Ее младшая сестра решила не отставать от нее. Инсайдеры рассказали, что 26-летняя Кайли Дженнер намерена “изменить моду” и запустить собственный бренд одежды.
Page Six со ссылкой на информаторов уверяет, что бизнесвумен планирует создавать вещи в стиле “тихой роскоши”. Инсайдеры говорят, что Кайли уже подписала контракт с Йенсом и Эммой Греде. Пара является основателями компании Good American. Они успешно запустили на рынок бренды Skims Ким Кардашьян и Khloé Хлои Кардашьян.
Кайли всегда интересовалась модой. Сейчас она активизировалась и у нее есть четкое видение того, что она хочет создать, — говорит инсайдер.
Кайли — уже успешный предприниматель. В конце 2019 года она продала 51% своего бренда косметики и средств по уходу за кожей Kylie Cosmetics компании Coty за 600 миллионов долларов. По мнению журналистов, Кайли Дженнер уверенно движется к тому, что стать новой иконой стиля семьи Кардашьян, отобрав пальму первенства у старшей сестры Ким.
У каждой девушки свое видение. Они вдохновляют и подстегивают друг друга. Они все такие разные и независимые, но дают друг другу массу советов, — цитирует издание слова инсайдера.
Недавно Кайли Дженнер анонсировала выход собственной линейки кукол Bratz. Образы игрушек повторяют ежегодные образы теледивы на Met Gala. Например, первая кукла из линейки символизирует выход Дженнер на бал в 2019 году в ярко-фиолетовом платье Versace с воланами.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.