39-летняя Хлое Кардашьян представила запоминающийся образ в рекламной кампании бренда Кейт Хадсон Fabletics. Звезда реалити-шоу впечатлила поклонников откровенными фотографиями, на которых отчетливо видно ее прекрасную фигуру. Для фотосессии Хлое выбрала спортивное черно-белое бикини и уселась на водный мотоцикл, демонстрируя плоский живот и выразительный рельеф пресса. На большей части снимков Хлое позирует в модных темных солнцезащитных очках.
Внешность знаменитости вызвала восхищение у ее поклонников в социальных сетях.
По словам поклонника, вы восхитительны как внутренне, так и внешне.
Один из ее подписчиков восхищенно заметил, что у нее всегда безупречный стиль и прекрасные деловые качества.
В рамках фотосессии для Fabletics она представила различные образы, среди которых лаймово-зеленая спортивная одежда, что выгодно подчеркнуло ее новый цвет волос.
Этот оттенок специально создан для тебя!» — выкрикнул один из поклонников.
Другой поклонник заметил: «С этой прической ты выглядишь просто великолепно.
Fabletics — это бренд спортивной одежды и аксессуаров, появившийся в 2013 году и основанный Кейт Хадсон. На онлайн-платформе представлены коллекции для мужчин и женщин, включающие спортивную одежду, обувь и аксессуары. Хлое с воодушевлением отреагировала на предложение стать амбассадором бренда.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.