Хлое Кардашьян, 39 лет, появилась в рекламной кампании Fabletics от Кейт Хадсон в ярком образе. Звезда реалити-шоу впечатлила фанатов откровенными фотографиями, демонстрирующими ее фигуру. Для съемки Хлое выбрала черно-белое спортивное бикини и села на водный мотоцикл, открывая живот и рельеф пресса. На большинстве снимков Хлое дополнила свой образ стильными темными солнцезащитными очками.
В соцсетях фанаты восхитились внешним видом знаменитости.
Вы замечательны, как снаружи, так и изнутри.
Её стиль всегда превосходный, а предпринимательские качества замечательные, — восхитился подписчик.
На фотосъёмке для Fabletics модель продемонстрировала различные образы, среди которых была ярко-зелёная спортивная одежда, отлично сочетающаяся с её новым цветом волос.
Этот рыжий цвет специально сделан для тебя,- вскрикнул фанат.
Другой болельщик заметил: «Ты прекрасно выглядишь с такой причёской».
Fabletics — марка для активного образа жизни, основанная в 2013 году Кейт Хадсон. На сайте доступна спортивная одежда, обувь и аксессуары как для мужчин, так и для женщин. Хлое поделилась, что с радостью согласилась стать лицом бренда.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.