Все-таки лучшие друзья девушек — это бриллианты, не так ли? С этой известной фразой, безусловно, согласна и икона стиля Кейт Мосс: знаменитая королева подиума появилась в розовом атласном платье в окружении поклонников мужского пола, воссоздавая знаковый образ Мэрилин Монро. Прошло 70 лет с тех пор, как секс-символ своей эпохи представила голливудский шарм в фильме “Джентльмены предпочитают блондинок”, и Мосс повторила эту легендарную сцену для новой рекламной кампании своей приятельницы Шарлотты Тилбери. Супермодель была одета в розовое платье без бретелек — знаменитое творение дизайнера Уильяма Травиллы, а также в удлиненные перчатки, а ее светлые волосы были уложены волнами в стиле 1950-х годов. Снимки из рекламной фотосессии доступны для просмотра тут.
Роль в музыкальной комедии Говарда Хокса 1953 года позволила Мэрилин Монро утвердить свою репутацию самой известной блондинки Голливуда. Считается, что сцена, в которой героиня Лорелей Ли выступает в компании группы стильных молодых людей, является одной из самых любимых зрителями в истории кинематографа. В 1985 году поп-исполнительница Мадонна воспроизвела эту сцену в клипе “Material Girl”.
По словам Кейт, работа над этой кампанией была увлекательной, особенно процесс создания образов, и она позволила бренду достичь новых высот. «Мы смогли воссоздать образы голливудских звёзд, как прошлых лет, так и современных», — отметила она. Кейт также призналась, что ей понравилась помада, использованная во время съёмки. «Я люблю нюдовые оттенки, они выглядят очень изысканно.
Визажист Ким Кардашьян, Шарлотта Тилбери, также присутствовала на праздновании дня рождения Кейт Мосс. Она была одной из тридцати избранных гостей, которых пригласили на ужин в эксклюзивный ресторан Laurent, где веселье продолжалось до двух часов ночи. Не меньший интерес у поклонников вызвала первая часть торжества, когда Мосс пригласила друзей на частный остров, чтобы вместе провести оздоровительный ретрит.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.