Крис Дженнер, недавно рассказавшая о проведенной в Дубае подтяжке лица, появилась в новой рекламной кампании. Она стала лицом косметического бренда MAC. В интернете уже появились черно-белые портреты Крис, сделанные крупным планом. Однако, согласно заявлению представителей компании, фотографии нового кампейна были опубликованы досрочно.
Согласно официальному заявлению, Крис Дженнер теперь станет лицом кампании «I Wear MAC», которую MAC провела в честь своей знаменитой линейки тональных средств Studio Fix Foundation, после того как информация об этом неожиданно стала доступна в сети утром.
На фотографии 69-летняя Дженнер показала ухоженное лицо, созданное с использованием косметики от MAC. Подписчики оперативно оставили свои комментарии к публикации.
По словам поклонника, ее практически невозможно узнать, она выглядит очень молодо.
Как стало известно изданию Page Six, ранее представитель Дженнер сообщил, что пластическую операцию Крис доверила известному хирургу Стивену М. Левину.
По словам менеджера звезды реалити-шоу, доктор Стивен Левин провел недавнюю операцию Крис Дженнер.
Крис также снялась для обложки сентябрьского номера Vogue Arabia , а в интервью рассказала о последней процедуре.
Она сообщила, что ей требуется обновление, поскольку подтяжка лица была проведена около 15 лет назад.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.