Энн Хэтэуэй и Киллиан Мерфи стали лицами новой рекламной кампании

Киллиан Мерфи, обладатель премии “Оскар” и исполнитель одной из главных ролей в фильме “Оппенгеймер”, и Энн Хэтэуэй, чье имя сейчас на слуху, стали лицами новой коллекции Versace Icons. В нее вошли базовые элементы одежды в узнаваемой манере бренда, дополненные барочными узорами и декоративными элементами Medusa’95. Донателла Версаче рассказала о выборе представителей коллекции в своем блоге.

Энн Хэтэуэй стала лицом коллекции Versace Icons. Дизайнер отметила талант актрисы, подчеркнув, что образы коллекции оживают благодаря ей, а ее магия проявляется в каждом луке. «Она очень Versace», — заявила дизайнер, отметив, что это не первая рекламная кампания актрисы для бренда.

Донателла опубликовала фотографию Киллиана и сделала соответствующую подпись:

Увидев Киллиана на съемочной площадке, я сразу же узнала в нем лицо Versace. Он воплощает силу, непосредственность и культовость! Киллиан – один из выдающихся актеров нашего времени, и я испытываю к нему глубокое восхищение и уважение. Надеюсь, рекламная кампания придется вам по вкусу, как и сама съемка доставила удовольствие нам.

На официальной странице Versace в социальных сетях было опубликовано видео, демонстрирующее процесс съемок рекламной кампании с участием Киллиана Мёрфи. В ролике ирландский актер предстает в нескольких эффектных нарядах, среди которых классический черный костюм, поло горчичного оттенка, объемный бежевый тренч и другие базовые, но изысканные элементы одежды.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.