Эмили Ратажковски стала лицом весенней рекламной кампании Marc Jacobs. Известный фотограф Харли Вейр выполнил фотосессию. Впервые сотрудничество между моделью и американским брендом началось в 2016 году, когда Эмили появилась на показе новой коллекции. В 2017 году она посетила Met Gala, выбрав для этого образ от Marc Jacobs.
Линейка, представленная моделью, получила название Marc Jacobs Monogram Collection. Она создана в соответствии с популярным трендом логомании. По словам представителей бренда, вещи из этой коллекции не имеют гендерной принадлежности. Съемку стилизовала британский фотограф Даниэль Эмерсон.
Ратажковски представила три образа. На одном из фотографий она продемонстрировала белое корсетное бюстье в сочетании с джинсовой юбкой-миди. Этот комплект был дополнен белыми кожаными перчатками, черной сумкой Outline Monogram Medium Tote и серебряным ожерельем Barcode Monogram ID Chain. Для другого кадра модель выбрала белый оверсайз-костюм, дополненный сумкой кремового оттенка. Для третьего — звезда надела джинсы, украшенные монограммой бренда. На одном из снимков Ратажковски была запечатлена топлес.
В начале текущего месяца Эмили Ратажковски заявила, что уходит из кино. Супермодель заявила, что продюсеры киностудий уделяли больше внимания ее внешности, нежели ее актерским способностям. Именно это послужило причиной ее ухода из Голливуда. До своего заявления Эмили уже рассталась со своим агентом, коммерческим представителем и менеджером. Звезда больше не хотела пытаться соответствовать требованиям влиятельных мужчин в Голливуде, которые определяли ее дальнейшую судьбу.
Я не испытывала к ним доверия. Я решила, что способна самостоятельно справляться с телефонными звонками и буду принимать все решения. Никто из вас не заботился о моих интересах. И вы все негативно относитесь к женщинам.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.