Nume
В выставочном центре Бойлерная прошла презентация новой осенне-зимней коллекции Nume. Концепция шоу, Numerous lives, отражала идею о том, что каждый человек может быть уникальным и выражать свою индивидуальность. Коллекция была разделена на четыре тематические группы: Everyday office, Fluffy feelings, Before the party и Iconic 90`s. Каждое дефиле сопровождалось рассказом от амбассадора Nume – Елены Подкаминской, которая также открыла показ, выступив в качестве модели.
Familia
Сеть магазинов Familia, предлагающих широкий выбор одежды и аксессуаров со скидками до 85%, представила новогоднюю фотосессию, созданную стилистом бренда Олега Горчанина. В качестве концепции был выбран эклектичный стиль кэмп, благодаря чему даже привычные вещи выглядят празднично и эффектно. Дополнительные акценты новогоднего настроения создают бархат, кружево, цветной мех, пайетки и массивные украшения.
Galina Podzolko
Линейка «Вдохновение» воплощает тягу к свободе и творчеству, позволяя зрителям окунуться в атмосферу балета, театра и изобразительного искусства. В центре внимания – изысканные образы балерин, винтажные узоры с бабочками и лошадьми, символы любви, представленные в виде сердец, и строки Пушкина, посвященные женской красоте, нанесенные на ткань. В коллекцию также вошли аксессуары, включая чалму из каракульчи, меховые шапки из розовой норки и соболя, а также небольшую сумочку из стриженого бобра.
YOLLO x АПИВИТА
В фирменных магазинах премиального фэшн-бренда YOLLO действует специальное предложение: при покупке на сумму от 10 000 рублей каждый покупатель получит в подарок косметический набор от греческого бренда АПИВИТА. Оба бренда разделяют стремление дарить тепло и заботу, делая акцент на натуральности: YOLLO использует натуральные материалы для производства джемперов, кардиганов, лонгсливов и других изделий, а АПИВИТА – натуральные компоненты, в том числе маточное молочко, мед, прополис и растительные экстракты.
Rockabi
Новая модель двусторонних шуб Toscana от российского бренда поступила в продажу в трех цветах: шоколадном, черном и жемчужном. Ключевой особенностью этих шуб является возможность носить их двумя способами – меховой стороной и кожаной. Для изготовления использована испанская овчина Toscana, которая характеризуется мягким и тонким мехом и обеспечивает комфортное тепло в любую погоду. Шубы, выполненные в минималистичном дизайне с объемным кроем и широкими рукавами, имеют универсальную длину до середины бедра.
Tamaris
Новая коллекция Tamaris включает в себя утепленную обувь для повседневной носки, изготовленную из мягкой телячьей кожи: модные челси и ботинки из нубука, удобные кожаные кроссовки, теплые угги и другие модели. Особенностью этой коллекции является применение меха, произведенного из австралийского сырья. Натуральный наполнитель, не вызывающий аллергических реакций, эффективно удерживает тепло, обеспечивая комфорт даже в морозную погоду.
Highcraft
Highcraft возвращается к своим корням, делая ставку на культурное наследие и представляя новую коллекцию кожаных аксессуаров. Вдохновением для дизайнеров послужили Наузы – древние славянские узоры, а также обереги, которые нашли отражение в фирменной фурнитуре. Новая коллекция включает в себя сумку-конструктор Dakora, украшенную пятью элементами в народном стиле, модель-хобо Gia, вместительную сумку-корзинку Khaite и ремень с выразительной пряжкой.
Lichi
В Российском этнографическом музее Санкт-Петербурга состоялась презентация Lichi, посвященная лимитированной коллекции Parisienne. Гости вечера ощутили атмосферу изысканного парижского стиля, дополненного романтичными символами Франции. Учитывая, что Париж и Санкт-Петербург – города, объединенные общей историей, организаторы решили объединить две культуры. Так, высокая арка, украшенная свечами, стала данью уважения Триумфальной арке.
Mark Formelle
В честь Дня борьбы с кибербуллингом бренд Mark Formelle представил специальную коллекцию, призванную акцентировать внимание на необходимости уважительного и толерантного отношения к окружающим – в том числе, в онлайн-пространстве. В капсульной коллекции была проведена параллель между творчеством и интернет-травлей, что отразилось в основной фразе — «травле нет», служащей напоминанием о том, что интернет должен быть безопасным местом для всех. Коллекция включает футболки, свитшоты и худи.
FASHION STORE
В галерее Grand Palace в Санкт-Петербурге прошла презентация мультибрендового бутика FASHION STORE. На подиуме были продемонстрированы осенне-зимние капсульные коллекции таких брендов, как Bogner, Paul&Shark, Marc Cain, Riani, Twinset. После показа состоялся фуршет, в рамках которого гости могли не только обсудить модные тенденции, но и купить представленные образы сразу с подиума.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.