В честь 20-летия бренда одежды Jessica Simpson Collection, певица дала эксклюзивное интервью для People.
По её словам, мы превратились в небольшой, но эффективный локомотив.
Свой модный бренд Симпсон основала в возрасте 25 лет.
Некоторые сомневались в его долговечности, однако, мне представляется, что подобное мнение всегда касалось и меня. Я – исключительный человек, предпочитающий одиночество.
За этот период Джессика реализовала свыше 100 миллионов пар обуви, а ее продукцию можно приобрести в 20 000 торговых точек по всему миру. Помимо известных ковбойских сапог и топов в стиле бохо, Симпсон увеличила ассортимент до более чем 50 наименований.
Я пережила немало, — отметила 45-летняя певица. — Бренд разделил со мной эти моменты. Будь то рождение детей или похудение, мы вместе прошли через все эти этапы.
Джессика заявила о своей готовности к новым романтическим отношениям после разрыва с футболистом НФЛ Эриком Джонсоном, подчеркнув, что планирует посещать свидания в нарядах собственного бренда.
Симпсон добавила, что на свидание она бы предпочла леопардовое платье и каблуки.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.