Доверие к независимым СМИ: блогеры и журналы

В настоящее время популярно демонстрировать свою политическую осведомленность и активность, считая это важным признаком сознательного гражданина, который регулярно обвиняет телеканалы в распространении ложной информации. Считают, что все телевидение беспрекословно выполняет волю узурпатора власти.

В действительности ли это или кому же доверить правду?

Все средства массовой информации, будь то печатные издания, телевидение или интернет-ресурсы, зависят от различных людей и организаций. Поэтому они частично выполняют их желания и представляют выгоду.

Посмотрите на модные издания, глянцевые журналы, популярных блоггеров. И журналам, и блогерам говорят многие: полно рекламы! Действительно так, но реклама не плоха совсем. Журналы и блоггеры должны получать вознаграждение за труд, а кроме того, публикации по модной журналистике – сама реклама или антиреклама, ведь приходится писать о вещах, событиях, людях.

Реклама качественных товаров, услуг и мероприятий – естественное явление. Журналы и блоггеры напоминали читательницам о широких возможностях современности и показывают дорогу. Важно, чтобы указанный путь был верным.

Чтобы убедиться, что добросовестная реклама полезна, обратимся к материалам Журнала Милитта. У нас много публикаций о Доме Герлен: истории и продукции. Такие материалы – это реклама, но разве продукция Герлен плоха? Благодаря нашим текстам, читательницы, придя в магазин косметики и парфюмерии, купят именно духи от Герлен. При этом они будут знать историю парфюмерии Герлен и использовать её с большей радостью и уверенностью, чем те, которые купили духи, ничего о них не зная.

В мирной обстановке честной рекламы модных изданий всё не так просто. В глянцевом мире есть место и обманщикам, которые стараются упаковать свои ложные обещания в яркие гламурные образы для наивных девушек.

Самой распространенной уловкой глянцевых журналов и многих модных блогеров являются явная и скрытая реклама водки и сигарет.

Не думайте, что Милитта пропагандирует совсем трезвый образ жизни. Не разделяю полного запрета на алкоголь, это личное решение каждого человека, как получать удовольствие и отдыхать. С интересом прочитаю статью о вине и коньяке, но реклама водки и сигарет в модных журналах неуместна.

Реклама такого рода неприменима в журналах, позиционирующих себя как пропагандирующие здоровый образ жизни. Смешно утверждать на первой странице о борьбе за здоровье и красоту, а далее показывать рекламу сигарет — это мерзость и лицемерие.

Табачные изделия и здоровый образ жизни противоречат друг другу. Здоровому образу жизни могут соответствовать краткие дегустации хорошего вина или коньяка, в то время как табак не приносит никакой пользы. Табак дарит сомнительное и быстро проходящее удовольствие неуверенным людям.

Так обстояло дело с некоторыми печатными изданиями. Можно ли доверять блогерам?

Пролистывая блоги, попадаются разные публикации: например, о вечеринке от модного блогера-девочки. В этой публикации много личных фото с мероприятия, рассказа о замечательном времяпровождении, впечатлениях и удовольствиях. При этом упоминается, что девочка пила только водку – как самый честный и справедливый напиток, чистый без примесей. Много фотографий: счастливая девушка с рюмкой водки, позирование с большой бутылкой водки. Производителю этой марки также посвящены похвалы.

Я бывал на многих мероприятиях, но в моих фотографиях нет снимков, где я обнимаю бутылку водки или держу рюмку с соседней бутылкой. Такого рода фотографии можно увидеть только в соцсетях, где подростки-девушки сидят на лавочках с банками Ягуара или пивом. Такие снимки свидетельствуют о низком культурном и интеллектуальном развитии девочек на фото. Мы же модные блоггеры, культурная элита, ум, красота и элегантность нашего времени!

Девушки из социальных сетей

Если люди добрые, зачем целоваться с водкой? Всё понятно: девушке дали деньги, и если ради них она обнимает бутылку водки, то ради них же напишет и скажет всё, что потребуется заказчикам рекламы.

Мы убедились в том, что независимых СМИ нет. Влиятельные блогеры также оказываются под влиянием, потому что все желают прибыли, особенно если она внушительна.

Истина жизни такова, но это не означает отказы от чтения и просмотра СМИ. Без новостей и информации жить полной жизнью в современном мире невозможно. Умейте отличать правду от лжи, и тогда СМИ дадут знания, впечатления, надежды, помогут спланировать покупки и развлечения.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.