Дизайнеры белорусской недели моды — постоянные участники

Тенденции весенне-летнего сезона 2018 по версии дизайнеров, участвующих в Belarus Fashion Week. Коко Шанель утверждала: «Я придумала стиль». По её мнению, ежегодные попытки придумывать моду лишили бы её изобретательности. Вместо этого она создала свой стиль и шитье коллекции становилось более простым.

Белорусские дизайнеры, принимающие участие в показах Belarus Fashion Week с сезона на сезон, каждый обладают собственным стилем. Стиль – это субъективное явление: кому-то он нравится, а кому-то нет. Главное – найти свою аудиторию, своего покупателя, у которого представления о прекрасном совпадают с взглядами дизайнера. TON-IN-TONНа Неделе моды Беларуси, посвященной весне/лету, Ольга Новик, дизайнер бренда TON-IN-TON, показала коллекцию трикотажных вещей. Дизайнер сотрудничает с трикотажными материалами с момента основания бренда в 2013 году.

ТрикотажЭто ткань с структурой из соединённых петель, в отличие от традиционной ткани, которая создаётся переплетением нитей. Трикотажное полотно – эластичное, хорошо растягивающееся, мягкое. Трикотажные полотна могут быть изготовлены из шерстяных или шелковых волокон. В коллекцию бренда TON-IN-TON на весну-лето 2018 года вошли модели из трикотажа, хлопка, шифона и кожи.

Коллекция включала юбки, платья, топы, брючные костюмы и туники. В качестве узоров использовались геометрические фигуры, а цветовая гамма состояла из белых, черных, бежевых, коричневых и серых оттенков. Одежда бренда TON-IN-TON – продуманные базовые вещи для каждодневной носки, подходящие женщинам любого возраста. T.EfremovaКоллекции дизайнера Татьяны Ефремовой, показывающие Витебск на Belarus Fashion Week, отличаются ярким тематическим характером каждый сезон. В весенне-летнем сезоне 2017 модели демонстрировали идею о том, что современная женщина не может позволить себе быть слабой, ей всегда нужно быть готовой ко всему. Коллекция осень-зима 2017-2018 была посвящена теме моды для всех, ведь все женщины разные по росту и характеру, но всем им свойственно желание быть красивыми и модными.

Весенне-летняя коллекция 2017 года стала первой для бренда T.Efremova. Ранее Татьяна Ефремова на неделе моды в Белоруссии представляла коллекции под маркой Harydavets&Efremova. Вторая весенне-летняя коллекция бренда T.Efremova сезона весна-лето 2018 посвящена теме «ясного языка». Проект «Ясный язык» направлен на создание безбарьерной коммуникационной среды для людей с умственными ограничениями в Беларуси.

Татьяна Ефремова представила коллекцию вышивок-пиктограмм, которые несут в себе послание. Такие рисунки могут значительно облегчить жизнь людей с инвалидностью, давая им возможность взаимодействовать и общаться. На подиуме помимо летних платьев, юбок, комбинезонов и брюк дизайнера Татьяны Ефремовой были шляпы бренда ValiumHats (дизайнер Валентина Плыткевич) и запоминающиеся сумки от Elena Prot`ko. BoitsikДизайнер Ирина Бойтик создает яркий, запоминающийся стиль. Его узнаваемость обусловлена невероятной монохромностью — одежда бренда Boitsik ассоциируется исключительно с одним цветом.

Брюки и пиджаки в одном цвете, а также платья такого же тона могут выглядеть необычно в коллекциях бренда Boitsik. Такой эффект достигается за счёт фасона. Дизайнер Ирина Бойтик на Неделе моды Беларуси показала коллекцию весны-лета 2018 с палитрой молочного, пудрового розового и золотисто-зелёного цветов.

В коллекцию вошли ткани из шелка, шерсти и вискозы. На показах присутствовали сумки бренда Max Mironov. DavidovaМодели одежды от Марины Давыдовой создаются вручную с использованием оригинальных рисунков. Коллекции бренда Davidova лучше рассмотреть внимательно, чтобы оценить разнообразие и уникальность принтов в каждой из них.

Весной-летом 2018 года рисунки коллекции Марины Давыдовой были посвящены селфи и текстам песен. Основная тема коллекции – настроение и эмоции. Аннотация гласит: «Одежда из новой коллекции DAVIDOVA сама задает настроение своему обладателю!» Принты – это игра с темой настроения. Селфи – стремление запечатлеть мгновение, сохранить его. Музыка тоже сильно влияет на эмоции и настроение, поэтому на одежде часто появляются тексты песен.

Дизайнер Марина Давыдова также экспериментирует с кроем. В ее коллекции представлены различные оттенки синего, белый и чёрный цвета. Historia NaturalisБренд Historia Naturalis появился в 2009 году и участвовал в первых сезонах Belarus Fashion Week. Полина Картовицкая и Лариса Степанова разрабатывают одежду под брендом Historia Naturalis, в котором используются исключительно природные материалы.

В рамках Недели моды Беларуси весенне-летнего сезона 2018 дизайнеры бренда Historia Naturalis показали коллекцию «Деревня». Коллекция пропитана духом ностальгии: летний отдых на даче или у бабушки. Рисунки с растительными мотивами, словно ковры в деревенских домах, объемность одежды, напоминающая теплые вязаные свитера и одеяла, большие сумки с надписью «пошта», принты коз и уток. Тема деревенского детства, ностальгия по деревне в коллекции от Historia Naturalis не передана прямо, а через современную интерпретацию. Это, безусловно, плюс коллекции.

Бренд сохраняет присущий ему стиль: объёмную и зрительно плотную одежду.

Фото – bfw.by

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.