«AR вводит потребителя в новое состояние, благодаря яркому эмоциональному сопровождению. Ведь цель любого ресторана — делать людей счастливыми и создавать магию пребывания. AR и есть создатель этой магии, объединяя мир digital и нашу жизнь в единое целое, стирая границы экрана мобильного телефона», — говорит Денис Воропанов, главный инженер по проектированию дополненной реальности в AP Digital & Augmented Reality Buro by Alexandra Popova.
Шеф-повар уверен, что новинка позволит гостям ощутить новый уровень комфорта и наслаждения
Сам десерт прорабатывался бренд-шефом ресторанов игорной зоны «Красная Поляна» Ильей Захаровым. Шоколадное кремю из двух видов бельгийского шоколада на шоколадном бисквите и вишневый конфитюр в форме из белого шоколада. Стоит магическое блюдо 490 рублей.
«В ресторане “Брунелло” мы стремимся окружать гостей разными впечатлениями — вкусом, ароматом, красотой блюд, экспериментируем с подачей. Появление десерта с дополненной реальностью позволяет не только удивить гостя вкусовым сочетанием, но и вовлечь его в игру. Маска в Instagram — это зрелищно и эффектно, а также просто, так как практически все пользуются этой платформой», — рассказывает Илья Захаров.
Интерактивный десерт в меню ресторана «Брунелло» появился в рамках обновления основного меню. В него вошел и новый дегустационный сет, дающий общее представление о кухне ресторана. Вкусы, текстура и ароматика блюд идут по нарастающей от лёгких к более сложным и глубоким.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.