______________________________
Denim Tom Tailor вступили в колаборацию с ÖMANKÖ. Творческое объединение и медиа о культуре и моде приложило руку к разработке и реализации концепции новой рекламной кампании бренда, лейтмотивом которой стали здоровый оптимизм и творческие идеи. А лицами свежего кампейна выступили звезды нашумевшего молодежного сериала «Трудные подростки» Мила Ершова и Святослав Рогожан.
В новую коллекцию Denim Tom Tailor, которую и сопроводила креативная рекламная кампания ÖMANKÖ, вошли как вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, – так и оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго. Не обошлось и без аксессуаров в универсальных природных оттенках: трендовых панам, кепок и ремней.
Новую лимитированную коллекцию уже можно забронировать на официальном сайте бренда и приобрести на Lamoda, а с 27 апреля по 24 мая она также будет доступна в ярком поп-ап корнере, который разместится на 2-м этаже столичного универмага «Цветной».
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.