Denim Tom Tailor объединились с ÖMANKÖ. Медиа о культуре и моде, специализирующееся на творческих проектах, участвовало в создании и воплощении идеи новой рекламной кампании бренда, вдохновленной здоровым оптимизмом и креативными решениями. В качестве лиц новой кампании были выбраны Мила Ершова и Святослав Рогожан, известные по популярному молодежному сериалу «Трудные подростки.
Новая коллекция денима Tom Tailor, представленная вместе с креативной рекламной кампанией ÖMANKÖ, включает в себя как классические модели из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, – так и объемные костюмы пастельных тонов, укороченные топы и поло в стиле Y2K, футболки с принтами и брюки карго. Также в коллекции представлены аксессуары в натуральных, универсальных цветах: актуальные панамы, кепки и ремни.
Новая ограниченная коллекция доступна для предварительного заказа на официальном сайте бренда и приобрести на Lamoda, с 27 апреля по 24 мая коллекция также будет представлена в специальном временном магазине на втором этаже торгового центра «Цветной» в Москве».
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.