Цвет – мощный инструмент воздействия на восприятие образа. Разнообразие оттенков позволяет подобрать подходящий каждому человеку. Стиль и цвет способны управлять создаваемым впечатлением. Важно знать, как каждый цвет влияет на окружающих. Тёплые оттенки, спокойные зелёные цвета, мягкие оттенки оранжевого, жёлтого, синего и светлые тона этих цветов способны располагать к себе, так как сознание воспринимает их как безопасные. Такой выбор стоит сделать тем, кто хочет завести новые знакомства, вписаться в коллектив, расположить к себе людей.
Чтобы привлекнуть внимание, выделиться из толпы и продемонстрировать свою креативность, отдайте предпочтение ярким холодным тонам и сочным контрастам в одежде.
Хотите сохранить дистанцию? Выбирайте глубокие, яркие синие, тёмные и черные оттенки.
Некоторые комбинации цветов притягивают внимание и выделяют из толпы, но воспринимаются как отдаляющие, а не приближающие. К ним относятся все неоновые цвета в одежде и их сочетания. При малых пропорциях этих цветов дистанцирующий эффект ослабляется.
Если вам нравится красный цвет, но вы хотите располагать к себе людей, а не отталкивать, можно заменить яркий красный приглушённым, и впечатление от вас изменится.
Для деловой встречи предпочтительны спокойные и нейтральные тона, которые подчеркивают серьезность и деловитость.
Светло-розовые, зефирные цвета, карамельные и мятные оттенки подарят образу романтику, легкость и игривость.
Для более взрослой и таинственной романтики уменьшим яркость светло-розовых, красных, нежно-голубых и мятных цветов.
Светлые, мягкие нейтральные оттенки одежды подчеркнут изящество и благородство стиля.
Чтобы образ казался более естественным и органичным, в одежде лучше применять природные тона и пастельные цвета: хаки, зеленый, красноватый и желтый.
Овладев искусством использования цвета в одежде, вы можете отражать свое внутреннее состояние и настроение окружающим. Пусть все цвета в одежде помогут вам добиться намеченных целей. Автор: Карлыгаш Аюпова
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.