Что представляет собой шоу-рум модной одежды?

Шоу-рум – это слово, заимствованное из английского языка. В переводе оно означает «комната для показов». Однако определить, что относится к шоу-руму, а что нет, оказывается непросто.

В Европе, откуда пришли шоу-румы в Россию, создаются специально для байеров (оптовых закупщиков). При фабриках и производствах представлен образцы вещей фабрики или производителя, коллекции которых можно заказать. Такие шоу-румы бывают прямыми от фабрики или от дистрибьютора (компании, которая закупает вещи у производителя, а затем перепродаёт их мелким оптовикам). Шоу-румы могут быть с готовыми вещами, так и только с образцами. Легко попасть в подобные шоу-румы зависит от популярности марки, к примеру, в шоу-румах известных марок существуют очереди и запись.

Выставка одежды, представленная на российском рынке.

В России тоже есть подобные шоу-румы, например, «Ли-Лу», представляющая множество признанных итальянских брендов.

Среди крупных российских шоу-румов есть особенность: в некоторых одежду могут купить или взять в аренду не только байеры, но и знаменитости. Например, шоу-рум «New Berezka», название которого напоминает старую советскую валютную «Берёзку». Магазин для избранных.

В России популярен другой тип шоу-румов — похожий на магазин-ателье. Здесь предлагают товары малых предприятий, которые шьют одежду, и только стартуют. модельеровВ этих помещениях часто шьют и продают одежду. ИталииМного подобных шоу-румов, преимущественно с мехами и обувью, а в России больше тех, что занимаются одеждой. Дизайнеры таких шоу-румов часто шьют одежду на заказ. Поиск таких магазинчиков непрост, у них нет ярких вывесок, адреса часто меняются, но купить в них одежду может каждый желающий. Иногда несколько дизайнеров объединяются и создают общий шоу-рум. В интернете можно найти шоу-рум «Ground-around», где продаётся одежда молодых российских модельеров.

Существует еще одно расположение шоу-румов. Namely шоу-рум, размещенный… квартиреВ этих залах можно приобрести как авторские вещи, так и модные изделия, например, из Италии, но по гораздо более низким ценам, чем в бутиках. Вход туда достаточно затруднителен, для этого нужно иметь определённые связи и знать телефоны продавцов или дизайнера.

Иногда термин «шоу-рум» присваивается обычным магазинам одежды небольшого размера. Такое объяснение заключается в том, что эти магазины располагаются в центре города, но в тихом переулке, вдали от основных торговых точек, где любят совершать покупки любительницы шопинга. Тем не менее, такое употребление термина будет неверным. В этом случае шоу-румом можно было бы назвать практически любой магазин одежды.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.