Chanel представляет косметику для мужчин.

В течение продолжительного времени женщины брали у мужчин вещи из одежды, достигнув даже грубых ботинок, напоминающих обувь заключённых. Мужская мода почти не влияла на женский гардероб, но последние сезоны всё чаще обращают внимание на элементы декора и немного декоративной косметики из женской одежды. Бренд Chanel представил первую мужскую линейку декоративной косметики Boy De Chanel. Назовем ее коллекцией с натяжкой, поскольку в ней всего три средства: 1.Тональный флюид Le Tient (4 оттенка) обеспечивает естественное матовое покрытие, которое не ощущается на коже. 2.Матовый бальзам для губ Le Baume Levres мягко ухаживает за губами, обеспечивая им увлажнение и питание. 3.Карандаш для бровей Le Stylo Sourcils (четыре оттенка) легко наносится и сохраняет стойкость в течение восьми часов.

Аналогичные товары существовали раньше, и без участия Chanel это событие осталось бы незамеченным. Обращение Chanel к мужской косметике предвещает появление косметичек у многих мужчин, которые со временем будут пополняться новыми продуктами. В России мужчину и косметику часто считают несовместимыми понятиями. Большинство мужчин даже не задумываются об увлажняющих и защитных кремах, не говоря о декоративной косметике. Считается, будто настоящий мужчина не должен пользоваться косметикой. Но всё быстро меняется. Через несколько лет многие мужчины поймут преимущества тонального крема и бесцветного бальзама для губ.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.