Потребительские привычки претерпели существенные изменения в последнее время, а модные коллекции обновляются с такой частотой, что иногда сложно узнать знакомые бренды. Дизайнеры постоянно меняются: кто-то покидает компанию, кого-то приглашают на работу. Вся индустрия моды переживает масштабные преобразования.
Изменения затрагивают все сегменты рынка, включая товары класса люкс. Недавний доклад консалтинговой компании Bain & Company сообщает о том, что объем рынка предметов роскоши в прошлом году составил 253 миллиарда евро – на 1 процент больше, чем в 2014 году. Ранее средний рост составлял порядка 6 процентов, и казалось, таковой будет всегда.
Аналитики Bain & Company заявляют о «начале новой эры» для мира моды и рынка роскоши. Причиной замедления роста эксперты называют снижение туристической активности из-за террористической опасности. Но проблема не только в опасности и страхах, дело в изменении покупательского поведения: поколение Z — люди, родившиеся в начале 2000-х годов, к 2020 году составят ¾ потребления, предпочтут роскоши доступные, но качественные товары.
В скором времени роскошь утратит свою актуальность. Мода переходит к «разумному потреблению». Tom Ford решил показывать осенне-зимнюю коллекциюВ сентябре продукция будет сразу же доступна покупателям. Том Форд — не только талантливый дизайнер, но и мудрый предприниматель. Форд считает, что традиционный метод, при котором между показом коллекций и появлением в магазинах проходит несколько месяцев, уже не актуален.

Любителям роскоши и изящных вещей всё это может показаться печальным. Желание владеть роскошью никогда не исчезнет. Всегда будут люди с деньгами, стремящиеся к исключительным вещам самого высокого качества. При этом важным станет не только индивидуальность, но и уникальность модных нарядов и аксессуаров.
Современный рынок роскоши предоставляет очень дорогие аксессуары, которые, однако, не являются уникальными и выпускаются в массовом количестве. Как долго можно радоваться сумке известного бренда, видя в социальных сетях множество других её обладательниц?
В скором времени перед малыми швейными мастерскими и мастерицами откроются хорошие возможности. Через интернет мастерицы и дизайнеры смогут представлять свои неповторимые изделия, изготовленные в единственном экземпляре.
Наши азиатские друзья научились создавать модную одежду и аксессуары высокого качества. Такие вещи стоят недешево, но всё же дешевле, чем аналогичные платья, футболки, сумки и туфли от известных брендов. При этом качество дорогих китайских вещей всё чаще превосходит изделия из Европы.

Российская женская мода с аксессуарами.
Кризис в России послужил толчком для развития собственного производства одежды, охватывающего как масс-маркет, так и люкс-классы. За последнее время появились конкурентоспособные торговые марки, ориентированные на коммерческую выгоду и не прибегающие к демонстрации на российских неделях моды в пользу реального модного бизнеса.
Будущее модной индустрии и интернет
Покупки в интернете всё чаще становятся нормой для людей, и в будущем это явление продолжит расти, поскольку появляется новое поколение, которое с младенчества … смотрит на мир через экран смартфонаЖивёт, полагаясь на интернет, социальные сети и интернет-магазины, которые предлагают широкий ассортимент товаров круглосуточно.
В разговоре с подругами сегодня узнала, что многие покупают большую часть одежды и аксессуаров через интернет. У меня тоже большая часть обуви куплена онлайн, а одежду пока предпочитаю покупать в обычных магазинах. Планирую в ближайшее время активней покупать в интернете, ведь там такие прекрасные предложения, как будто их долго искать нужно в реальных магазинах.
Будущее многих модных марок неясно. Им предстоит либо претерпеть существенные изменения, адаптируясь к нынешним условиям, либо постепенно исчезнуть.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.