Магазины Pandora в России сменят вывески на PanClub, что связано с внедрением новой концепции – мультибрендовой ювелирной торговли. Об этом сообщили представители бренда. Замена вывесок запланирована на ближайшее время и будет сопровождаться поступлением новой коллекции. В настоящее время в сети магазинов представлено свыше 15 ювелирных брендов, и их количество продолжает увеличиваться. Помимо украшений Pandora, которые будут доступны в обновленных магазинах PanClub, представлены изделия брендов Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и других дизайнеров.
Изменения в позиционировании нашли отражение и в первой рекламной кампании PanClub. Перед специалистами стояла задача перейти к более современной и лаконичной визуальной стилистике, создание которой было поручено фотографу Игорю Павлову и стилисту Лилии Симонян. В качестве основного акцента в съемке выступают сами ювелирные изделия, выделенные графичными черно-белыми образами.
PanClub предлагает новые бренды, прошедшие строгий отбор, что облегчает процесс выбора, поскольку представлены только самые достойные — украшения, обладающие глубоким смыслом и уникальной историей. Так, бренд Secrets черпает вдохновение в счастливых детских воспоминаниях, NANA воплощает символы древних культур, а в изделиях Neya находит отражение любовь дизайнера к классической музыке.
Эти и подобные аксессуары уже можно приобрести в розничных точках PanClub, расположенных в более чем 30 городах России. Подробную информацию о представленных марках и их наличии вы найдете на сайте.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.