______________________________
Магазины Pandora в России изменят название на PanClub, что отразит новую концепцию — мультибренд ювелирных украшений. Об этом сообщают представители марки. Замена вывесок произойдет в ближайшее время вместе с завозом новой коллекции. В сети магазинов на текущий момент представлено более 15-ти ювелирных брендов, и их число постоянно растет. К украшениям Pandora, которые останутся в обновленных магазинах PanClub, добавились ювелирные изделия брендов Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и других дизайнеров.
Новое позиционирование отразилось и в первой рекламной кампании PanClub. Задача заключалась в переоде к более современной и чистой визуальной эстетике, создание которой доверили фотографу Игорю Павлову и стилисту Лилии Симонян. Единственным акцентом в съемке выступают сами украшения, подчеркнутые графичными черно-белыми силуэтами.
Новые бренды, представленные в PanClub, проходят тщательный отбор, что упрощает выбор, ведь остается только лучшее — украшения со смыслом и уникальной историей. Например, бренд Secrets вдохновлен счастливыми детскими воспоминаниями, NANA — символами древних культур, а в изделиях Neya воплотилась любовь дизайнера к классической музыке.
Эти и другие украшения уже представлены в розничных магазинах PanClub в более чем 30-ти городах по всей России. Полный список брендов и их наличие можно найти на сайте.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.