Бренд демонстрирует настоящих людей, которые вдохновляют других на занятия спортом, показывая, что амбассадором своего вида спорта может стать каждый – как профессионал, так и любитель или начинающий. В рамках презентации Demix представил кампанию с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова – создателей блога о спорте и путешествиях “Бег вреден”. Константин Кан, создатель самого известного блога о беге на длинные дистанции в русскоязычном сегменте Интернета Across the Runniverse, одобрил выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и участница российской сборной по легкой атлетике, представила ее в качестве бегового представителя бренда.
Новая коллекция разработана с учётом различных погодных условий, особенностей ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже предполагаемой длины дистанций. В ней представлены две технологичные модели: Turbo, предназначенная для бега до 5 км и ориентированная на начинающих спортсменов, и Gravity, разработанная для длительных дистанций и подходящая для более опытных атлетов. Кроссовки Gravity оснащены мягкой и эластичной подошвой для эффективной амортизации и защиты суставов, обладают улучшенным сцеплением с поверхностью, формованной пяткой для стабилизации стопы, ультралегкой сетчатой тканью, светоотражающими элементами и стелькой с антибактериальной обработкой.
В дополнение к кроссовкам, в коллекции можно найти ветровки из водонепроницаемой ткани с технологией MOVI-DRY, обеспечивающей защиту от осадков, футболки из сетчатой ткани, способствующие терморегуляции тела, позволяющие коже дышать и эффективно удаляющие влагу, а также шорты с карманами из легкой, дышащей нейлоновой ткани с технологией MOVI-tex WICK и защитой от ультрафиолета UPF 40+.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.