______________________________
Марка показывает реальных людей, которые мотивируют других тренироваться, доказывая, что любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. В рамках запуска Demix представил кампанию с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях “Бег вреден”. Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве Across the Runniverse, поддержал выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представила ее как беговой амбассадор бренда.
Новая линия создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: Turbo для бега до 5 км — для начинающих спортсменов, Gravity для бега на длительные дистанции — для более опытных атлетов. Последняя модель — кроссовки Gravity — имеют мягкий и упругий материал подошвы для эффективной амортизации и защиты суставов, улучшенное сцепление с поверхностью и формованную пятку для стабилизации стопы, ультралегкую сетчатую ткань, светоотражающие детали и стельку с антибактериальной пропиткой.
Помимо кроссовок, в коллекции представлены ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя, футболки из сетчатой ткани, которые защищают тело от перегрева, позволяют коже дышать и эффективно отводят излишнюю влагу, шорты с карманами из легкой, дышащей нейлоновой ткани с технологией MOVI-tex WICK и защитой от солнечных лучей UPF 40+.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.