BOGNER не просто освежил пространство — бренд сделал важный шаг в сторону глобального обновления. Процесс покупки стал удобнее, коллекция представлена более наглядно, а главные смыслы, которые компания несет в мир, стали еще фундаментальнее.
Это уже третий успешный проект бренда, реализованный в аутлет-канале. Здесь вещи из предыдущих коллекций можно приобрести со скидками от 30 до 50 %, и, конечно, первая линия BOGNER, линейка BOGNER FIRE+ICE и аксессуары — обувь и сумки.
BOGNER — бренд роскошной спортивной моды, олицетворяющий непринужденную элегантность на склонах и в городе«BOGNER никогда не боялся экспериментов и перемен. Именно это позволяет продукции бренда оставаться актуальной в любое время и в любую эпоху. В частности, бренд перестает производить натуральный мех. Все меняется, кроме качества и безупречного стиля», — отмечает генеральный директор BOGNER в России и СНГ Лика Рассомахина.
От коллекции к коллекции BOGNER не просто расширяет продуктовую линейку, а каждый раз предлагает принципиально новый подход, отражая актуальные мировые тренды и запросы общества в конкретной стране. Сейчас люди хотят, чтобы дорогие качественные вещи были максимально удобными — и получают их во Vnukovo Outlet Village, а также в монобутиках и мультибрендовых сетях.
Постоянно развивающийся и всегда удивляющий индивидуальным подходом бренд BOGNER остается таким же современным сегодня, как и при его основании, более 89 лет назад«Бренд любят в России, потому что он эволюционирует вместе с нами. Если в 90-е наших людей можно было определить на горнолыжных курортах по яркому внешнему виду, то сегодня российский любитель горнолыжного отдыха ценит в том числе лаконичность и европейский стиль. За 30 лет истории новой России BOGNER прошел путь от стремления иметь как можно больше дорогих вещей к умению ценить настоящие качество и уместность в разных местах и ситуациях», — заключила Лика Рассомахина.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.