Что рассказывают нам запахи? Какой парфюм лучше подобрать? Где найти свой идеальный аромат? сделать свой аромат своими руками?
Всё это действительно интересно и необходимо, и мы еще много раз вернемся к этим темам, чтобы найти ответы на поставленные вопросы. Сейчас же хотелось бы остановиться на вопросе: что такое аромамаркетинг? Как это воздействует на наши эмоции?

АромамаркетингЭто использование запаха для привлечения покупателей или посетителей в любых местах. Запахи могут воздействовать на физиологические процессы организма, управлять настроением и работоспособностью, помогают найти внутреннее равновесие.
Они могут вызывать ощущения, переживания, возвращать в прошлое и даже формировать оценку событий. Главная задача аромамаркетинга – улучшить настроение посетителей. Да, запахи в нашей жизни действительно имеют значение.

После напряженного рабочего дня даже незначительные вещи могут вызывать раздражение. Чтобы этого избежать, обратитесь в … любимый брендПослушайте его запах. Возможно, когда вы впервые здесь оказались, почувствовали нежелание уходить, будто вас что-то задерживает. Вы ощущаете особенный микроклимат, который успокаивает, поднимает настроение, погружает в счастливые воспоминания, и вы забываете о времени… Это запах бренда. Именно ароматы создают нам необъяснимое блаженство. Аромамаркетинг сейчас используется во всем мире: в отелях, ресторанах и, конечно, в бутиках. Аромат воздействует на все органы чувств, достигает глубин подсознания. Запах устремляется в те участки мозга, где хранится эмоциональная память. Благовония в виде масел, смол всегда были символами богатства и являлись самыми ценными подарками. Царица Савская когда-то подарила благовония Соломону. Из глубокой древности Гиппократ, Плиний, Теофраст донесли до нас рецепты благовоний.

Многие известные компании долгое время обращают внимание на парфюмерию, ведь в отличие от одежды, сумок, обуви, которые для многих стоят больших денег, духи может себе позволить любая женщина. Поэтому фирменный аромат, который встречает покупателей, побуждает их тратить деньги. Специалисты-парфюмеры стараются подобрать бренду свой особенный ароматЦелью является создание связи между покупателем и брендом, вызывая у них непреодолимое желание зайти в бутик, даже проходя мимо. Выбор ароматов для магазинов зависит от продаваемых там вещей, поэтому вкладывается много труда для достижения наилучших результатов посещения и продаж. Продажи оказывают большое влияние запахи лаванды, ванили, базилика. В магазинах спортивной одежды – ароматы зимней свежести, а в магазинах меховых изделий – древесные оттенки. В России аромамаркетинг – малоизученное направление, но его популярность будет такой же, как и в Европе.
Статистика показывает, что правильное применение запахов в коммерции увеличивает продажи на 10-15%. В определенных ситуациях прирост может быть еще больше.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.