Памела Андерсон представила откровенную рекламную кампанию без макияжа

Памела Андерсон, получившая известность благодаря работе в Playboy и роли в «Спасателях Малибу», продолжает опровергать общепринятые представления о красоте. На Неделе моды в Париже актриса появилась без макияжа и приняла участие в рекламной кампании Proenza Schouler, отказавшись от декоративной косметики и сложной укладки.

На снимках, сделанных грузинским фотографом Давидом Гиоргадзе и оформленных американским стилистом Тистл Браун, 56-летняя Андерсон предстает в одежде, которую она когда-то видела на Неделе моды в Нью-Йорке. В серию вошли платье с перфорацией, джинсы-бойфренды с эффектом «варения», нейлоновый анорак с воротником-стойкой и другие актуальные модели.

Недавно активистка, защитница прав животных и мать двоих детей поделилась с французским Vogue, что решила отказаться от общепринятых, традиционных представлений о красоте, которые обычно предъявляются к знаменитостям:

Я не планировала пропускать Неделю моды в Париже, чтобы не делать макияж. Не могу объяснить, что тогда произошло. Просто я примеряла стильные наряды и решила, что не хочу, чтобы мой макияж отвлекал от них. В тот момент я ощутила ощущение легкости и свободы. У меня нет стилиста и команды, которые бы помогали мне создавать гламурный образ. Это случилось спонтанно.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.