Бейонсе представила новую коллекцию своего бренда Ivy Park

Бейонсе поделилась в социальных сетях новинками из новой коллекции своего бренда Ivy Park. Как обычно, эта капсула создана совместно с Adidas. По словам певицы, это ее самая любимая коллекция на данный момент. Продажи вещей стартуют сегодня, 9 февраля.

Несмотря на внешнюю успешность бизнеса поп-дивы, ситуация не столь безоблачная. По данным журналистов Wall Street Journal, продажи совместной линии Ivy Park и Adidas в прошлом году снизились более чем на 50%. В 2022 году выручка составила 40 миллионов долларов, в то время как в 2021-м она достигла 93 миллиона. По мнению журналистов, эта линейка продукции приносит убытки спортивному бренду.

Согласно документам, о чем сообщает Wall Street Journal, в пяти из шести последних коллекций Ivy Park около половины товаров не были проданы.

Компания предлагает одежду унисекс для взрослых и детей, с широким размерным рядом от XXXS до XXXXL. Adidas и Бейонсе не смогли прийти к согласию в вопросах маркировки и реализации продукции. В 2019 году Бейонсе заключила контракт с Adidas, срок действия которого истекает в текущем году. По данным источников, озвученным Wall Street Journal, руководство бренда рассматривало возможность расторжения или изменения условий соглашения.

Ранее стало известно о том, что По случаю выхода нового альбома «Renaissance» Бейонсе планирует отправиться в международное турне» . Это первые сольные концерты столь значительной исполнительницы за последние восемь лет. Ранее певица гастролировала по миру в рамках тура «Formation», посвященного своему альбому, шесть лет назад.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.