Белла Хадид предстала в новом образе в рекламной кампании

Белла Хадид является активным промоутером бренда Orebella, запущенного ею в текущем году. На недавних фотографиях модель и бизнесвумен расположилась в комфортной обстановке на кровати с белоснежным постельным бельем и мечтательно смотрит в объектив, держа в руках рекламный буклет «Orebella”.

Утренние записи. Белла сообщила, что при приобретении любого флакона духов увеличенного объема вы сможете получить свой собственный журнал Ôrəbella Journal.

Практика ведения утренних записей, разработанная Джулией Кэмерон, предполагает написание дневника от руки с утра. Она подробно описала ее в своей книге «Путь художника», вышедшей в 1995 году. Ранее Хадид делилась информацией о том, как она добавляет написание от руки и другие техники, стимулирующие творчество, в свой распорядок дня.

Для фотосессии Белла использовала большое количество украшений, включая браслеты и кольца, что акцентировало внимание на блокноте. Неожиданный выбор наряда модели стал для поклонников сюрпризом: она появилась в двух парах трусиков – белых кружевных и бордовых.

В недавнем посте, опубликованном в официальном аккаунте Orebella в социальных сетях, был представлен парфюм под названием “Nightcap”. Чтобы привлечь внимание поклонников, Белла позировала с флаконом этого аромата.

Новый аромат Orebella – это пряно-ванильный афродизиак, который дарит ощущение тепла и уюта. По словам основательницы бренда, имбирь и кардамон добавляют искрящийся, переливающийся акцент к теплой ванили и насыщенным древесным нотам.

В начале мая Хадид представила свой бизнес-проект. Она заявила о намерении приостановить карьеру модели, чтобы посвятить время собственным брендам, поскольку также стала сооснователем линии напитков Kin Euphorics.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.