белла Хадид, 27-летняя модель, рассказала о том, какие усилия требуются для поддержания безупречного внешнего вида. В своем блоге она поделилась подробностями своей развернутой программы оздоровления, состоящей из десяти этапов, которая включает прием морского мха и более чем десять витаминов, принимаемых ежедневно.
В своем видеоролике она поприветствовала подписчиков и представила свой новый косметический бренд Orebella.
Начав ритуал, она уделила внимание уходу за собой, соединив в стакане три сыворотки и витаминный коктейль. Хадид принимает четырнадцать видов витаминов, сопровождая их приемом зеленого смузи. После этого она принимает морской мох и детокс-препарат, который, как заявлено в описании, оказывает “мягкую поддержку клеточной детоксикации”. Она употребила жидкие ионные микроэлементы, а затем приступила к завтраку: модель предпочла круассан и тонизирующий напиток бренда Kin Euphorics.
После этого Белла перешла к ароматерапевтической части ритуала, используя эфирные масла для нанесения на запястья и шею, а также проведя очищение кожи с помощью шалфея. Бывшая модель Victoria’s Secret завершила свою утреннюю процедуру, подобрав аксессуары: она надела несколько браслетов из хрусталя. Ее видео вызвало большой резонанс и собрало множество положительных отзывов, среди которых были комментарии от известных личностей.
По словам актрисы Джулии Фокс, ей приятно видеть королеву, выглядящую сияющей и здоровой.
Девочка сияет, — написал подписчик.
Другой отметил, что его цели, касающиеся здоровья, были сформулированы успешно.
Поскольку модель планирует начать продажи продукции собственного бренда Orebella в мае, возникло много вопросов относительно ассортимента косметических средств в новой коллекции.
Я совершенно растерян, что она предлагает?» — с недоумением спросил один из поклонников.
Хадид никак не прокомментировала это, но ранее подогрела интерес, рассказав о деталях своего нового бьюти-проекта. Модель опубликовала промо-ролик с демонстрацией продукции бренда. Согласно заявке на товарный знак, поданной в 2022 году, предполагается, что линейка может включать ароматизированные товары: лосьоны для тела, косметические средства для лица, а также продукты для ухода за волосами, свечи, ароматы, благовония и диффузоры для ароматических масел. Подробнее об этом можно узнать в нашем материале.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.