Beauty-новости: вечер с Юлией Пересильд и экологичная презентация с Алёной Ахмадуллиной.

Bioderma

В апреле мицеллярная вода Sensibio H2O от Bioderma отметила 30-летний юбилей. В честь этого события в пространстве «Воробьевы Холл» прошло мероприятие, куда пришли Юлия Пересильд, Алиса Гребенщикова и другие известные личности. Вечер включал разные зоны с историей бренда и особенностями Sensibio H2O, которую по результатам исследований считают мицеллярной водой №1 в России.

«Эвалар» x Alena Akhmadullina

В пространстве Stella di Mosca прошла презентация арт-проекта «Погружение в природу будущего» фармацевтической компании «Эвалар» и модного дома Alena Akhmadullina. Платье из ткани на основе переработанного пластика от упаковки продукции фармацевтического бренда стало центральным объектом коллаборации. Режиссер Артем Кривды создал иммерсивное пространство, где гости смогли погрузиться в синтез природы и новых технологий.

visage.concept

Бьюти-квартира visage.concept открылась в ЖК Lucky. Как и предыдущие два проекта, пространство объединяет магазин косметики и парфюмерии, салон красоты и шоколатерию. В салоне расположены кабины косметолога и массажиста, две Tokio Room для одновременных ритуалов красоты, зона стилистов и нейл-лаундж с приглушенным светом и высокими шторами.

RBG

Бренд косметики Russian Beauty Guru коллаборацию с маркой «Краснополянская Косметика» представил. В лимитированный набор вошла тушь «Калина» от Владимира Калинчева, которая ресницы удлиняет и изгиб придает, а также мицеллярная вода для максимально комфортного демакияжа глаз и лица.

Clarins

За несколько недель до сезона отпусков компания Clarins представила четыре новинки солнцезащитных средств, которые защищают кожу от вредного ультрафиолета и помогают предотвратить преждевременное старение. В линейке — два крема для тела (с SPF 50 и 30), спрей для тела и карандаш для лица и чувствительных зон. Каждый продукт содержит инновационный комплекс [SOLAR PROTECT COMPLEX].

«Пальчики» x café mimi

Салоны «Пальчики» запустили новую услугу — спа-десерт от café mimi. В основе процедуры — натуральные ингредиенты и передовые разработки бренда косметики. Процедура включает два этапа: скраб Coco Jungle глубоко очищает и обновляет кожу, маски для рук Coco Beauty и ног Coco Magic восстанавливают, увлажняют её и наполняют тропическим ароматом.

82Box

Сервис бьюти-боксов 82Box представил весеннюю новинку. В нём — более двух килограммов находок корейского бьюти-рынка: от антивозрастного увлажняющего крема с липосомами из культурной жидкости стволовых клеток BQCell, Lipotox, до ампул с высококонцентрированным витамином С, 11Huesday, Despot Powder Ampoule C. Дизайн бокса изображает традиционный корейский дом с окошками, за каждым из которых спрятана девушка.

Nashi Argan

Коллекция Nashi Bloom переосмысливает бестселлеры бренда в новом виде с эксклюзивным ароматом. Цветочная композиция с ванилью, пионом, тропическими фруктами, личи, розой и амариллисом представлена в пяти продуктах: шампуне, кондиционере, спрее Instant, маске Deep Infusion и масле.

Volnewmer

Процедура Volume Up предназначена для зон лица и тела, требующих подтяжки. Ее выполняют на премиальном аппарате Volnewmer от производителя Ultraformer. Аппарат предназначен для RF-лифтинга и оснащен многоразовыми неинвазивными наконечниками с большим сроком службы. Он излучает электромагнитные волны определенной частоты для создания биотермической реакции. В результате достигается эффект лифтинга, антивозрастное воздействие, выраженный «волюмизирующий» эффект, уплотнение и восстановление объема кожи.

ARAVIA Laboratories

Новая серия масок для лица ARAVIA Laboratories включает три продукта: Hydra Express Mask для сухой и обезвоженной кожи с гиалуроновой кислотой, Urban Detox Mask против отечности и усталости с красными водорослями и кофеином, Black Cleanse Mask для глубокого очищения и обновления кожи с вулканическим пеплом и серой.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.