Tiffany & Co.
Аня Тейлор-Джой, актриса и лицо Tiffany & Co., приняла участие в новой рекламной кампании, демонстрируя украшения из коллекций Schlumberger by Tiffany и Blue Book 2023: Out of the Blue.
Аня Тейлор-Джой выразила большую радость от того, что стала лицом кампании, посвященной высокому ювелирному искусству Tiffany & Co. Она отметила, что Дом обладает богатой историей, обусловленной его уникальным дизайном и высоким уровнем мастерства, и ей выпала честь присоединиться к такому выдающемуся наследию.
inni
Бренд inni, специализирующийся на женской одежде и аксессуарах, представил первую часть осенней коллекции, созданной под влиянием последних тенденций в корейском модельном бизнесе. При разработке моделей дизайнеры бренда сосредоточились на минимализме, современном крое и практичности. В осенней коллекции можно найти укороченные шерстяные жакеты, хлопковые рубашки классического кроя, блузы с драпировкой, юбки миди, широкие брюки, сумки из натуральной кожи и другие вещи. Съемки рекламной кампании были выполнены с применением технологий искусственного интеллекта.
Belle you
Бренд нижнего белья и базовой одежды belle you выпустил капсульную коллекцию Soft Sport, в которой представлены изделия, подходящие для йоги, пилатеса, растяжки и повседневных прогулок. В ее основе – удобные базовые модели из рубчика, такие как леггинсы, велосипедки и топы. Цветовая гамма коллекции состоит из спокойных, нейтральных оттенков: молочного, голубого и терракотового, которые помогут настроиться на расслабление и вдохновят на занятия.
LUSIO
В осенней коллекции бренд отразил богемную эстетику, создав линейку в стиле quite luxury: однотонные пальто из натуральной шерсти, изделия из натуральной кожи, водолазки и топы из мягкого кашемира, платья из ангоры и шерсти мериноса, а также уютный трикотаж. В качестве вдохновения послужили архитектурные формы, изящные линии и лаконичность.
AllTime
В сентябре после завершения реконструкции московский «Музей Времени и Часов», созданный при участии компании AllTime и фонда «Часовое наследие», вновь распахнул свои двери для посетителей. Этот культурно-образовательный проект включает в себя ретроспективную экспозицию, демонстрирующую развитие часового дела в России, временные выставки и пространство для проведения мероприятий. В музее также можно увидеть работы российских мастеров-часовщиков, которые приняли участие в конкурсе «Лучшие российские часы 2023», главным спонсором которого стала компания AllTime.
GJ
Бренд выпустил новую осеннюю коллекцию. При подготовке к холодному сезону дизайнеры расширили ассортимент верхней одежды для взрослых, подростков и детей, сделав акцент на качестве и внимании к деталям. В обновленной линейке представлены драповые пальто классического кроя, нейлоновые бомберы в стиле college, дубленки-косухи из плотной экокожи, дутые жилеты и куртки с фактурой «Тедди», ультралегкие пуховики и утепленные парки.
TWINSET Milano
В торгово-развлекательном центре “Павелецкая плаза” открылся фирменный бутик TWINSET Milano. Этот бренд был основан в 1987 году в Карпи, городе в провинции Модена (Италия), и начинал свою историю с коллекции платьев из трикотажа и шелка. В текущем сезоне марка продемонстрировала линию одежды, объединяющую итальянскую классику, современный минимализм и выразительные акценты.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.