Anna Storia

Российский бренд Anna Storia, продукция которого все чаще описывается клиентами как произведение искусства, продолжает расширять свое присутствие на рынке, представляя новую коллекцию «Равноправие Равновесие полов». Новая коллекция продолжает одну из первых разработок бренда «Скандинавская история». В той коллекции центральное место занимала скандинавская женщина и ее значимая роль в эпоху викингов. В рамках новой коллекции эта идея обретает более глубокое значение.

СМЫСЛЫ

Основная концепция коллекции была выработана на основе анализа научных публикаций, посвященных гендерному анализу скандинавского общества и роли женщин в нем. Скандинавская женщина пользовалась высоким статусом и играла важную роль в обществе, не исключая при этом роли мужчины. К советам женщин прислушивались, к ним обращались за помощью. Скандинавская женщина играла заметную роль в ведении хозяйства. Ключ на поясе служил символом её положения. Ка-залось бы, отличная история для такой популярной темы, как феминизм. Но… В настоящее время феминизм представляет собой популярное направление, которое некоторые сторонники довели до необоснованных крайностей. Подчеркивая значимость женщины, роль мужчины оказалась менее заметной, а в ряде ситуаций приобрела пренебрежительный характер. Новая скандинавская коллекция основана на идее гармонии между мужчинами и женщинами, а также на равенстве их ролей. На основе этой концепции была создана коллекция «Равноправие равновесие полов», призванная сгладить противоречия и найти «золотую середину». Да, женщины обладают всеми возможностями для достижения своих целей, но это не исключает значимости роли мужчины. В новую коллекцию вошли вельветовый костюм с расклешенными брюками, короткое вельветовое платье, кроп-топ из грубого полотна и сумка-бочонок.

ИЗДЕЛИЯ

Каждое изделие выполнено с использованием авторского принта, нанесенного на натуральную ткань. Изображение повторяет мотив «ключ и замочная скважина», символизирующий равновесие мужского и женского начал.

Мини-платье отличается двумя ключевыми элементами: оригинальной деталью, вдохновленной архитектурой старинной церкви в Боргунде (Норвегия) с ее многоуровневыми конструкциями, и вышивкой, изображающей крупный ключ. Для бренда это стало первым опытом работы с мешковиной. Этот материал был выбран для создания кроп-топа. В конструкции предусмотрены две разъемные молнии по бокам, благодаря чему появится возможность менять переднюю часть топа на другую. В качестве принта будут использованы фрагменты гобелена эпохи викингов, обнаруженного в 1909 году. Все элементы принта будут нанесены вручную на ткань. Бесспорно, сумочка-бочонок – наиболее ценный экспонат коллекции. Эта сумочка была тщательно изготовлена из дерева опытным столяром по чертежам дизайнера. В современном исполнении практичный аксессуар отражает элементы быта средневековых скандинавов. Контакты:

  • Анна, дизайнер/основатель бренда
  • Телефон для связи +7 925 184 83 55
  • Почта storia.anya@gmail.com

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.