Главные beauty-новости: Ана де Армас стала лицом бренда помады и другие события

Estée Lauder

Ана де Армас стала лицом новой рекламной кампании Estée Lauder, представляя помаду Re-Nutriv Diamond Serum Lipcolor. Помада, судя по названию, создана под влиянием красоты драгоценных камней, и это отразилось в ее цветах: так, оттенок Briolette назван в честь особой бриллиантовой огранки. Номера оттенков соответствуют весу камней, измеренному в каратах.

IQ BEAUTY

Новая коллекция укрепляющих лаков под названием Flash&Vitrage включает в себя биокерамику и светоотражающие частицы. В палитре представлены нежно-лиловый цвет «Хрупкость», розовый «Крылья бабочки», бордовый «Мой путь» и красный, имитирующий витраж, под названием «Позволь себе». Данные продукты характеризуются насыщенными цветами, продолжительным эффектом и легко распределяемой текстурой.

LIBREDERM

Для удовлетворения потребностей женщин международная лаборатория Librederm разработала обширную линейку продуктов, предназначенных для регулирования потоотделения. Дезодорант-антиперспирант, обеспечивающий защиту в течение 72 часа, гарантирует продолжительную защиту от избыточной влажности и неприятного запаха. Продукция в формате 48 часов, разработанная специально для чувствительной кожи, станет хорошим выбором для тех, кто часто испытывает раздражение. А дезодорант-антиперспирант Anti-stain не оставит следов и разводов на ткани.

Л’ОКСИТАН

В линейке средств для тела представлены исключительно популярные товары, разработанные для увлажнения и смягчения кожи. Захотелось бы приобрести все позиции для ванной комнаты: масло для душа, которое при взаимодействии с водой преобразуется в пену с деликатным ароматом, пасту-скраб для тела, созданную из смеси масел и измельченной миндальной скорлупы, молочко с йогуртовой консистенцией для повышения эластичности кожи и другие продукты.

FOREO

Компания FOREO расширяет свою деятельность, переходя от beauty-tech к выпуску косметики.
В рамках этого шага представлена первая коллекция косметических средств, предназначенная для комплексного ухода за кожей лица. Она станет идеальным дополнением к уже существующей рутине с использованием гаджетов. В дебютный запуск вошли три линии: LUNA™ — для глубокого очищения, SUPERCHARGED™ — для интенсивного увлажнения и лифтинга кожи, IRIS™ — для ухода за зоной вокруг глаз.

DEVICHNIK x STUDIO 29

Начиная с 25 апреля, в студиях маникюра DEVICHNIK доступен дизайн ногтей, созданный по мотивам принтов коллекции Love your garden от бренда STUDIO 29. Концепция этой линии заключается в том, что в каждом из нас скрыт сад, полный удивительных цветов. Опираясь на эту идею, команда DEVICHNIK создала три варианта дизайна: нежный «Незабудка», яркий «Сад» и «Нежность» – двухцветный переход.

any body

any body, студия массажа и ухода за телом, отмечает 2 мая свой второй день рождения. В связи с этим юбилеем, с 2 по 5 мая все гости студии получат в подарок одно из фирменных масел из зимней и летней капсул — шесть уникальных ароматических смесей: «Мир», «Лес», «Сон», «Гармония», «Сила», «Свобода». Кроме того, к дню рождения студии DJ и digital-продюсер Алина Габдуллина разработала 2 новых плейлиста, которые мастера будут использовать во время сеансов массажа.

FABERLIC

Серия Samba del Rio позволяет совершить путешествие в Бразилию, не выходя из дома. Освежающий бриз доступен благодаря мисту для тела, гелю для душа и пене для ванн «Океан». Линейка «Пляж», включающая крем для повышения упругости ягодиц, скраб и гель для душа, обеспечит мягкий уход с использованием экстракта кокоса. А жидкое мыло, крем для рук и гель для душа «Джунгли» наполнят кожу легким травянистым ароматом с оттенками инжира.

Mironique

Шампунь, созданный молодым российским брендом Mironique и не содержащий сульфатов, предназначен для деликатного ухода за волосами, восстановления их здоровья и придания блеска, мягкости и приятной текстуры. Для повышения эффективности ухода за волосами рекомендуется использовать в сочетании с бальзамом, который обеспечит дополнительную мягкость и шелковистость. Бальзам помогает увлажнить и напитать волосы, делая их шелковистыми и ухоженными.

Ихтионелла

В столице России прошел бьюти-завтрак косметического бренда Ихтионелла/ICHTHYONELLA. Бренд специализируется на продукции, основанной на уникальном комплексе минералов Ихтиола и гидролатов растений ThyoHydroPlants® (розы, липы, мяты, ромашки, календулы, сосны). В ассортименте представлены средства для деликатного ухода за кожей и волосами с тонким, интригующим ароматом. В коллекцию вошли питательная маска и бальзам-ополаскиватель для сухих и поврежденных волос, обогащенные маслом манго, кератином и пантенолом.

«Сокровища Крыма»

Пять ключевых культур, выращиваемых на собственных плантациях площадью более 5000 гектаров, лежат в основе косметики бренда. Это лаванда, роза, розмарин, шалфей и иссоп. Марка располагает собственным производством, базирующимся на базе «Алуштинского эфиромасличного совхоз-завода», а также оснащенными лабораториями. Среди последних разработок бренда – скраб для тела «Грейпфрут и имбирь», соль для ванн «Лаванда» и другие продукты для организации домашнего SPA-вечера.

We Stars Beauty

В салоне красоты We Stars Beauty, наряду с традиционными услугами по уходу, окрашиванием, спа-процедурами и макияжем, доступна процедура посещения коллагенария. Коллагенарий представляет собой специальную комнату, оснащенную лампами, которые активизируют синтез коллагена и эластина в коже. Данная процедура помогает сгладить морщины, уменьшая видимость мелких линий, способствует подтяжке кожи, улучшает ее тонус, нормализует секрецию сальных желез, придает коже свежий и здоровый вид.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.