Алессандро Дель Аква и марка одежды №21

Алессандро Дель Аква — дизайнер брендов №21 и Rochas. В мире моды его знают много лет. Некоторые вспоминают его коллекции под маркой Alessandro Dell’Acqua, которой он владеет уже почти восемь лет. В 2009 году Дель Аква утратил право на марку из-за разногласий с инвесторами. Ситуация тогда была трудной, пришлось начинать строительство заново. То, что Алессандро Дель Аква сейчас работает дизайнером своей марки № 21 и одновременно руководит дизайном французского дома Rochas, говорит о его таланте как дизайнера и бизнесмена.

Модные бренды №21 и Rochas

Дизайнер считает числом двадцать один счастливым, вероятно, из-за того что именно в этот день родился. Но удачу приносят не только дни рождения и определенные числа. Скорее всего, умение трудиться и любить своё дело позволяют ему шаг за шагом двигаться вперед, и за короткое время построить новое. модный Дом.Вначале ему приходилось тяжело находить инвесторов. Алессандро Дель Аква заключил соглашение с одним небольшим производством, но затем, когда многие осознали потенциал проекта, компания Gilmar подписала с ним контракт. Алессандро Дель Аква изготавливает современную одежду. Её отличает высокое качество, а главное — ее можно носить не только подиуме, но и на улицах. В предыдущей марке под собственным именем Alessandro Dell’Acqua, где было много кружева и шифона, с точки зрения дизайнера одежда была более далека от реальности. Создавая марку №21, он взглянул на всё несколько иначе. Алессандро Дель Аква, изучив архивы бренда Rochas, решил разработать для него новую эстетику и представить супермодную продукцию. Дизайнер не забывает о главных принципах Дома Rochas. По его мнению, женщина в стиле Rochas – это загадочная, чувственная, но не вызывающая сексуальность, с отсылкой к полунамекам вместо прямого выражения. Более 90 лет назад Марсель Рош основал дом моды Rochas. Дом стал первым французским Домом, который одевал голливудских звезд, таких как Джоан Кроуфорд и Марлен Дитрих, не только для съемок, но и в повседневной жизни. В истории моды важной вехой является именно то, что Роша придумал платье со шлейфом – «платье-русалка». Ему приписывают славу создателя полукорсета из гипюра с поясом и подвязками. Марсель Роша первым стал использовать в одном наряде три цвета, когда до этого хорошим тоном считалось использование только двух цветов. Визитной карточкой Дома Rochas всегда были роскошные ткани – бархат, парча, гипюр. Их можно увидеть и в сегодняшних коллекциях.

Жизненный путь Алессандро Дель Аква, известного дизайнера.

Алессандро родился в Неаполе 21 декабря 1962 года. В юности учился в единственном на весь город кутюрном ателье, где шили исключительно женские наряды. Общаясь с клиентками Неаполя, заметил в них особую чувственность и изысканность. По его мнению, они воплощают женственность, обладают чувством цвета и стиля. Алессандро Дель Аква окончил Академию Изящных Искусств, получив диплом по графическому дизайну. Алессандро Дель Аква, подобно многим талантливым дизайнерам, любит свою профессию, но к светским раутам относится с презрением, называя их бесполезными и пустыми потерями времени. Многих дизайнеров радует возможность увидеть свои творения на известных людях. Звезды, без сомнения, понимают значение этого для дизайнеров. Алессандро Дель Аква относится к этому иначе: ему хочется, чтобы знаменитости носили его вещи, если им действительно нравятся и подходят по стилю. Только так можно выглядеть максимально естественно. Алессандро Дель Аква начал работать в модном бизнесе с 1982 года. Сначала он трудился в «Marzotti Group», затем в 1985 году получил контракт на разработку проектов для итальянского дома моды «Genny». «Genny» сотрудничало с Джанни Версаче, поэтому Алессандро получил возможность общаться с известным дизайнером. Проект превзошел ожидания, и Дель Аква быстро получил должность креативного директора известной трикотажной марки «Pietro Pianforini». Благодаря успехам в работе популярные итальянские бренды, такие как «Iceberg», «Les Copains» и «Mariella Burani», стали его клиентами. Его первый показ, в Милане, в 1996 Заключился невероятным успехом. После этого появилась линия мужской одежды, а в 2000 году Алессандро Дель Аква запустил линию «hot-chic». В 2001 дизайнер занялся еще и парфюмерией, был выпущен первый аромат для женщин – «Helena Christensen». Вскоре создали линии солнцезащитных очков «Visibilia», а в 2004 году – линию мужской обуви. Алессандро Дель Аква удостоился итальянской премии «Oscar della Moda» дважды: в 2002 году признали лучшим новым дизайнером женской одежды, а в 2004 – лучшим дизайнером «Новой Женственности». В 2003 После подписания контракта с компанией «Redwall Group» Дель Аква занял должность креативного директора. Вскоре вместе с компанией открылся бутик Алессандро Дель Аква в Нью-Йорке. Дизайнер в то время уделял много внимания платьям из кружев, тюля и шифона. Говорил, что создает одежду для тех, кому надоели джинсы и футболки, кто предпочитает женственность. Создавая новые модели, Алессандро Дель Аква опирается на образы знаменитых актрис Италии прошлого века – Софи Лорен, Моники Витти и Анны Маньяни.Если так, то перед любительницами женственности открываются много возможностей для создания интересных образов. Дизайнер с теплотой относится к сочетанию классики и экстремального, дерзкого, но считает, что прежде чем надеть всё это несочетаемое, нужно спросить себя, сможете ли вы передать через этот образ свой внутренний мир. Иначе можно выглядеть скучно или банально, смешно или глупо. Ведь мода на подиуме – это шоу, а в жизни все совсем по-другому. Но среди многих модниц есть и такие, которые сумеют перенести образы подиума в повседневную жизнь.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.