60-летний Джонни Депп постепенно возвращается в медиаполе после скандального развода с бывшей супругой Эмбер Херд. Актер появился в новом рекламном ролике “The Call Of The Blazing Sun” аромата Dior Sauvage. Впервые Депп стал лицом парфюма в 2015-м. В этом году Dior продлил с артистом контракт. За сделку бренду пришлось заплатить рекордные 20 миллионов долларов.
Контракт Деппа оказался дороже, чем у Роберта Паттинсона за рекламу парфюма Dior Homme и Брэда Питта за рекламу Chanel № 5. Они получили по 12 и 7 миллионов соответственно. В среднем расценки на подобные контракты для звезд-мужчин составляют от 2 до 4 миллионов долларов. Например, Крис Пайн получил за свою трехлетнюю коллаборацию с Armani 4 миллиона долларов.
Продление контракта было приурочено к возвращению Деппа на большие экраны. Актер триумфально представил на Каннском фестивале свой первый за несколько лет фильм «Жанна Дюбарри».
Когда Депп был в центре внимания из-за громкого судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд в прошлом году, Dior не отказался от сотрудничества с ним, даже несмотря на давление со стороны общественности. Актер стал лицом линейки ароматов Sauvage с момента ее запуска в 2015 году, — говорилось в заявлении Dior в мае.
Напомним, Эмбер Херд и Джонни Депп официально развелись в 2016 году. Судебное разбирательство между бывшими супругами началось спустя три года, в 2019-м. В то время Эмбер дала провокационное интервью изданию Washington Post. Херд назвала себя “публичной персоной, представляющей проблему домашнего насилия”. Сам Депп не был напрямую указан в публикации. Однако высказывания бывшей супруги стоили ему ряда прибыльных ролей.
Также Депп заявил, что не хочет возвращаться во франшизу «Пираты Карибского моря». Он обижен на компанию Disney из-за того, что ее представители отвернулись от него во время разборок. Инсайдеры утверждают, что актер был в ярости, так как студия отказалась от сотрудничества с ним.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.