Здоровье и благополучие находятся в центре внимания после глобальной пандемии, и проникают во все аспекты нашей личной гигиены и ухода за собой. 2021 год стал доказательством того, что этот приоритет никуда не денется еще очень и очень долго. Какие еще тенденции в уходе за собой принесет наступивший год?
Свидетельство здоровья находится в приоритете — то, что люди выбирают более полезные и высокоэффективные косметические средства, чтобы придать более полно ухаживать за кожей. Люди начали расширять свои знания об ингредиентах и их источниках и это, безусловно, отражается на их покупках. Но сохранит ли эти тенденции 2022 год? Давайте рассмотрим 6 тенденций ухода за кожей, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.
Тренд №1. Минимализм
Скин-минимализм— это естественный, минимальный уход за собой, как правило, без или с минимумом декоративной косметики, который призван подчеркнуть натуральную красоту кожи и цвет лица, позволяя вашей коже дышать. В 2022 году люди будут выбирать более простые и базовые процедуры ухода за кожей и минималистский подход. Потребители косметики начали понимать, что чем меньше, тем лучше. Достаточно использовать несколько хороших ингредиентов, чтобы сохранить кожу увлажненной и свежей. Минимализм останется трендом в 2022 году и далее.
Тренд №2. Уход за собой своими руками
Из-за самоизоляции люди научились многим самостоятельным приемам ухода за кожей. Многие экспериментировали с простыми в приготовлении домашними рецептами масок и скрабов, сами красили волосы, делали обертывания, маникюр и педикюр. Эта тенденция определенно получит всплеск в 2022 году. Люди стали лучше понимать себя и могут проводить время исследуя и создавая рецепты самостоятельно. В смесь или маску добавляют все, от алоэ вера и авокадо до яиц и сметаны. Даже знаменитости пользуются аккаунтами в социальных сетях, чтобы поделиться своими бьюти-рецептами из кухонных ингредиентов. Промышленные бренды, которые могут предоставить людям качественные ингредиенты и знают, как составить схемы ухода за кожей в домашних условиях, несомненно, станут бенефициарами этой тенденции.
Тренд №3. Персонализированный уход за кожей
Люди нравятся косметика, адаптированная к их конкретным потребностям и типу кожи. С появлением искусственного интеллекта стало проще предлагать продукты и комбинации ингредиентов, которые лучше всего подходят для кожи и климатических условий, в которых находятся потребители. Это помогает эффективно решить их проблемы по уходу за кожей и волосами. Эта тенденция только набирает обороты и будет еще долго расти, пока не станет гиперперсонализированной.
Тренд №4. Гендерно-нейтральная косметика
Гендерный нейтралитет постепенно проникает во все сферы жизни, и уход за кожей и декоративная косметика, конечно же, не могут быть оставлены без внимания. Бренды создают косметику для людей из всех слоев общества. А движение за то, чтобы мужчины пользовались косметикой или ухаживали за собой побудило бренды предлагать продукты, которые одинаково подходят для обоих полов. В настоящее время мужчины не против использовать средства по уходу за кожей или макияж, а социальные сети поддерживают их в этом. Гендерно-нейтральное движение в индустрии ухода за кожей помогло брендам создать инклюзивную косметику для людей обоих полов (или, как сейчас принято говорить «всех полов») из всех слоев общества.
Тренд №5. Многоразовая/перабатываемая упаковка
Поскольку люди все больше и больше обеспокоены тем, что мы, человечество, делаем с планетой, а продукты по уходу за кожей являются одними из самых загрязняющих окружающую среду, пришло время, когда бренды должны предоставить возможность пополнения своих продуктов или производства полностью перерабатываемой упаковки. Эта тенденция будет иметь большое значение и в конечном итоге станет отличительной чертой ведущих брендов, которые действительно заботятся об окружающей среде.
Тренд №6. Защита от экранного излучения
Огромную часть времени мы проводим за нашими телефонами и ноутбуками. Синий свет, излучаемый экранами, вреден для регенерации клеток кожи, может повлиять на естественное состояние нашей кожи и подчеркнуть тонкие линии и морщины. И, если раньше производители косметики привлекали внимание к необходимости защиты от солнечного излучения, то с приходом эры самоизоляции и удаленки приоритет сместился к важности защиты кожи и глаз от экранного излучения.
В 2021 году индустрия красоты стала свидетелем множества тенденций. Хотя время существования большинства тенденций часто бывает недолгим, минималистичный и персонализированный уход за кожей — это тенденции, которые определенно останутся еще долго. Пандемия COVID-19 повлияла на потребительский спрос во всем мире. Многие косметические компании в настоящее время производят дезинфицирующие и чистящие средства, а также предоставляют клиентам бесплатные онлайн-консультации по красоте. Тенденции ухода за собой на 2022 год будут следовать принципу «меньше, значит лучше», при этом в косметических процедурах будут использоваться мягкие ингредиенты и меньшее количество продуктов.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.