Цвета определяют в нашей жизни многое — от настроения до вещей, которые мы покупаем. Как и в моде, в мире дизайна есть свои постоянно меняющиеся тенденции. Неважно, занимаетесь ли вы дизайном профессионально или просто интересуетесь графическим дизайном, модой или маркетингом — знание будущих трендов поможет лучше ориентироваться во всех этих сферах. В этой статье мы расскажем о главных цветовых трендах 2019 года, выделенных дизайнерами сервиса Canva, который многие используют для оформления Инстаграма и других страниц в социальных сетях.
1. Коралловый
Компания Pantone, разработавшая единую для многих индустрий систему подбора цветов, ежегодно объявляет свой цвет года. В 2018-м это был “ультрафиолет”, а в 2019-м выбор специалистов по цветовым палитрам пал на коралловый. “Цвет Living Coral обволакивает нас теплом и заботой, создавая комфорт и жизнерадостную атмосферу в постоянно меняющейся действительности”, — гласит вердикт экспертов.
Коралловый ярче, чем розовый, но мягче, чем красный. Кроме того, выбор этого цвета связан с растущим вниманием к проблеме коралловых рифов и их защитой от воздействия человека.
Такие корпорации как Apple уже попали в тренд, соединяющий природу и технологии, в дизайне айфона. Один этот пример говорит о том, что коралловый в ближайшее время будет использоваться в дизайне аксессуаров все больше.
2. Неоновый цвет лайма
Этот цвет был выбран редакторами одного из крупнейших фотобанков Shutterstock. Согласно исследованию компании, цвета UFO Green, Plastic Pink и Proton Purple имеют огромное число поклонников по всему миру и выделяются на фоне других локальных предпочтений, которые отличаются от страны к стране. И именно лаймовый зеленый является наиболее популярным цветом в США по количеству поисковых запросов в интернете. Кстати, для России таким цветом оказался кирпичный или красная охра.
Из этих трех оттенков лаймовый цвет больше всего ассоциируется с природой, свежестью, креативной энергией и уверенностью в завтрашнем дне.
3. Розовый
2019-й год станет годом, когда дизайнеры и маркетологи будут стараться, с одной стороны, поймать ускользающее внимание публики, а с другой — вызвать эмоции. Дизайнер платформы 99designs Мила Джонс Канн считает, что победное шествие розового продолжится и в этом году: “Розовый — наиболее многозначный и универсальный цвет десятилетия”.
В 2016-м Pantone назвала цветами года “Розовый кварц” и “Безмятежность” (нежный голубой с оттенком сирени), но и три года спустя, похоже, дизайнеры не могут расстаться с этим цветом.
Конечно, снова на ум приходят айфоны цвета “розовое золото”, произведшие фурор в индустрии мобильных устройств. Но в 2019-м спектр розовых оттенков расширяется и эволюционирует — в тренде будут более яркие вариации и необычные сочетания с контрастными цветами (фиолетовым, голубым, черным и другими).
4. Земляные оттенки
В то время как постоянно мелькающая реклама и яркие посты в соцсетях занимают все больше нашего внимания и времени, многие дизайнеры направили взгляд в противоположную сторону.
Специалисты по дизайну интерьера из международной компании Sherwin-Williams указывают на растущую популярность земляных оттенков коричневого и серого, их сочетаний и хорошо сочетающихся с ними цветов: бурый, оливковый, кофейный, темно-зеленый цвет, глубокий синий, овсяный и другие.
5. Золото
Золото несет с собой роскошь, успех, достижение целей и триумф. Оно прочно ассоциируется с богатством и высоким статусом.
В дизайне долгое время к золоту и золотистым оттенкам относились с настороженностью, но это отношение кардинально изменилось. Не в последнюю очередь — благодаря восточному календарю, в котором 2019-й год станет годом желтой свиньи, а значит — солнечных осенних оттенков.
Акценты золотистого в вашем гардеробе или дизайне интерьера будут уместны как никогда. К тому же, золото тоже представляет целую палитру различных оттенков. Оно может быть розоватым и сочетаться с коралловым, может быть близким к белому, а может быть насыщенным и темным, переходящим в оранжевый и коричневый цвета.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.