Дочь Хайди Клум стала лицом рекламной кампании Dior

Пока голливудский непотизм вызывает бурные споры среди поклонников, отпрыски известных родителей продолжают добиваться успеха. Например, 18-летняя Лени, дочь Хайди Клум, стала лицом новой рекламной кампании Dior Beauty и представляет культовый продукт помаду Red 999 в обновленном, малиновом оттенке, который получил название Mitzah.

Dior уже не впервые обращаются к дочери Клум. В последние месяцы Лени появилась в рождественском адвент-календаре, а также приняла участие в рекламных кампаниях праздничной коллекции и популярного аромата J’Adore. А в октябре прошлого года Лени вместе с Хайди снялась в рекламной кампании нижнего белья Intimissimi , что вызвало волну критики в онлайн-пространстве. Вскоре после этого девушка продемонстрировала благородство ответила хейтерам, заявив, что оказалась весьма довольна процессом съемки и даже не стала просматривать комментарии.

Лени дочь немецкой топ-модели Хайди Клум и итальянского бизнесмена, менеджера «Формулы-1» Флавио Бриаторе. С ним Хайди рассталась еще до рождения девочки и сошлась с музыкантом Силом. Свадебная церемония состоялась в мае 2005 года в Мексике. У пары трое детей: дочь Лу, а также сыновья Генри и Йохан. Лени Сил был официально усыновлен в декабре 2009 года, когда ему было пять лет. В 2021 году Сил и Хайди решили расстаться.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.